Хабенский стал свидетелем убийства

None

Через два месяца после мировой премьеры, 13 ноября, до русских кинотеатров доедет картина Карена Оганесяна "Домовой". Дебютный комедийный "Я остаюсь" хотя и был замечен публикой, все же значимых результатов не принес, и жанр новой киноленты поэтому явится совершенной противоположностью первому. Читателям Дней.Ру предоставляется возможность первыми увидеть 15 минут нового фильма Оганесяна.

"Домовой" – это триллер о писателе Антоне Праченко, сочиняющем бульварное детективное чтиво - то самое, что не глядя скупается с привокзальных прилавков. Однажды в дом к Антону приходит киллер Егор, который не стесняется своей профессии и даже не боится, что писатель сдаст его властям. #{video} Егор предлагает писателю освежить и заострить тематику его книг через участие в настоящих приключениях. Иными словами, Антону предстоит стать наблюдателем нескольких убийств и слушателем историй, в которых киллер всегда оказывался незаменимым в своей профессии и ни разу не был пойман милиционерами. Все это сопровождается едва слышным спокойным саундтреком, основой которого является подобие очищенного от электроники эмбиента – звуки дождя, глухих выстрелов и падающих от этих выстрелов людей, шмякающихся о предметы без единого слова.

Машков, играющий киллера, предстанет перед нами своим парнем с хитрецой, без разухабистости, но совсем не скованным рамками профессии, вынуждающей героя вести себя наиболее скромно. Армен Джигарханян будет у Оганесяна одним из будущих "заказов" Егора, а покуда его персонаж дышит, он спокойно готовит крем-суп из белых грибов в центре хай-тек интерьера. Ну а Константин Хабенский в очередной раз сыграет Антона, но в отличие от бекмамбетовского Городецкого Праченко будет персонажем, лишенным груза ответственности за поддержание мирового баланса.

Низведенные до уровня обычных людей, профессиональные писатель и киллер ведут довольно тихие беседы под размеренно текущее время картины, растянутое на 145 минут. Кинематографический прием, в котором саспенс достигается через выдерживаемые паузы, режиссер использует довольно активно, пощекочивая нервы зрителя каждые десять-пятнадцать минут. Домовые, вестимо, и не на такое способны.

Шоу-бизнес в Telegram