Кризис и конкуренция заставляют многих продавцов идти на различные ухищрения и обманывать своих клиентов. И здесь дело даже не в долгих часах ожидания заказа.
Вот один подобный случай. Кстати, именно этот обзор мне посоветовали читатели, когда я попросил дать мне ссылочку на достойный сервис. И вот каким он оказался на самом деле. Захожу на сайт компании и пытаюсь сделать заказ. Сайта всего два, в одном можно оставить он-лайн заказ, на другом только по телефону. Делаю он-лайн заказ и понимаю, что не все товары доступны для заказа, нет салатов. Вероятно, ошибка программистов или администратора ресурса. Заказ сделан. Через 20 минут мне перезванивает оператор и интересуется правильностью сделанного заказа и сообщает, что доставка будет через два часа. Любопытствует, устраивает ли меня время доставки. Вот тут я и выясняю, что написанные на сайте 59 минут – банальное завлекалово. Далее я интересуюсь по поводу акции (сделай заказ на сумму 1000 рублей – и получи в подарок еще одно удивительное блюдо – китайскую лапшу с уткой). Оказывается, акция доступна только для тех, кто заказывает по телефону. А в моем случае это невозможно. Как совсем невозможно, спрашиваю я? Да, без вариантов. Тут я понимаю абсурдность всей ситуации и прошу отменить заказ и принять его снова. И тут оператор прозревает, оказывается это тоже вариант. Да, по телефону можно заказать еще и салаты, недоступные на сайте. Но тут выясняется, что акция уже не действует, но есть другая акция (1500 рублей – лапша с говядиной). И хотя утку я желал сильнее, чем говядину, приходится согласиться. Благо заказ почти на две тысячи рублей. Делаю новый заказ и мне сообщается, что время ожидания теперь уже составляет 2,5 часа. Соглашаюсь и кладу трубку. Через минуту перезванивает мужчина и достаточно нервным голосом пытается выяснить, почему именно мой номер телефона оказался ошибочным и спрашивает как так получилось, что я отказался от заказа. Он интересуется, делал ли я заказ, но, не услышав ответа, задает уже следующий вопрос: как часто кто-то указывает мой номер при заказе доставки. Понимаю, что он просто по каким-то причинам не слышит мои ответы, останавливаю его напор и пытаюсь объяснить, что я действительно отказался от собственного заказа, так как сделал новый заказ напрямую оператору. С трудом, но он меня понимает и кладет трубку. Сижу жду уже три часа. Вместе с телефонными разговорами и первым ожиданием набегает 3,5 часа. Раздается звонок в дверь, курьер передает мне заветный мешочек с контейнерами.
Раскладываю и демонстрирую специально для вас. Само собой, еда уже еле теплая.
Опись моего набора, не хватает только лапши с телятиной. И коронная фраза про вознаграждение официанту, которого я так и не увидел. Том-Ям в контейнере выглядит просто кошмарно. В тарелке выглядит куда симпатичнее, это сразу после разогрева в СВЧ. К настоящему Том-Яму практически не имеет отношения.
Лапша просто ужасная. A морепродуктах явно экономили и это при цене 380 рублей.
Суп кисло-острый с уткой тоже не радует своим внешнем видом. После разогрева вполне годен к употреблению, но особого восторга у меня не вызвал.
Салат с угрем выглядит уставшим. Вероятно, его укачала дальняя дорога.
Слегка расправил и уложил в нормальную тарелку. Но даже это не отменяет сильно уставшего вида. На вкус тоже весьма посредственно, ну и вдобавок очень мало при цене в 380 рублей.
Два пучка водорослей. Вероятно, они очень редки, что их всего два. Тут салата еще меньше. Но это хотя бы компенсируется ценой в 150 рублей.
Мерзкий вид и у подарка. Та самая лапша с телятиной. Лапша сильно разварена и в буквальном смысле просто разваливается. Вкуса у блюда практически нет, все пресное и рыхлое, кроме мяса. Мясо резиновое.
Ну и утка, укутанная в лепешки. Подогрел утку в СВЧ и разложил на тарелку. Могу сказать, что выглядит она в разы лучше, чем другие блюда, чего не скажешь про вкус. Даже кожица и соус не помогли сделать ее сочной. Ножка вообще пережарена у основания так, что превратилась в сухарь. Впрочем, это видно и по фотографии.
Резюмируя, могу сказать только одно: проходите мимо этого заведения.