Тест-Драйв Lexus RX. Стремительный

Фото: Дни.ру
Автомобиль, попавший ко мне на тест-драйв, оказался благородным отпрыском модельного премиум-ряда этой торговой марки, темно-синего цвета на черных 20-дюймовых колесах, с панорамной крышей и люком.

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на Lexus RX 4-ого поколения – это его стремительный дизайн. Особенно впечатляет огромная решетка радиатора в паре с яркими светодиодными фарами, которые в дневном режиме символизируют букву L, что смотрится очень эффектно.

Фото: Дни.ру

Радует, что длина кузова нового поколения этой модели Lexus увеличилась за счет прибавки колесной базы, так как дополнительные 50 мм (всего 2790 мм) выражаются в большем пространстве для пассажиров сзади, где теперь вольготно можно расположиться на заднем "диване".

Интерьер автомобиля в целом сделан очень добротно. Салон отделан светлой перфорированной кожей, кресла эргономичны, в меру жесткие и спортивные за счет боковой поддержке, они комфортно обхватывают спину, но нигде не упираются и не давят. Найти нужное положение помогает регулировка в восьми направлениях.

Фото: Дни.ру

Задние сиденья нового поколения Lexus RX оснащены функцией складывания и подогревом.

Lexus RX350 F-sport Luxury оснащен 3,5 литровым V-образным бензиновым двигателем мощностью 300 лошадиных сил, с полным приводом, и все это работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Прожорливость мотора – 17 литра/100 км в режиме ECO.

Подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension) сразу поднимает баланс управляемости и плавности хода на новую высоту, тем более, что водитель может выбирать между режимами Eco, Normal и Sport.

Новый 12,3-дюймовый экран мультимедиа системы с джойстиком управления передает всю необходимую информацию; правда к пользованию придется немного привыкнуть, так как джостик очень чувствительный. Без инструкции при пользовании мультимедиа не обойтись, так как, к сожалению, интуитивно понятной системы навигации в управлении создатели нового Lexus RX350 не предусмотрели. 

Фото: Дни.ру

Зато появился проектор показаний на лобовое стекло, облегчающий считывание информации, приборная панель сделана в стиле суперкара LFAс большим тахометром по центру, который при резком набирании скорости становится красным.

Аудиосистема очень порадовала, в нашей комплектации была система с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD из 12 динамиков от премиум-производителя аудио Марк Левинсон. К сожалению, так и не удалось привязать свой айфон через блютуз к авто – возможно дело в последней прошивке самого смартфона, так как данная проблема возникла и у других автовладельцев.

В целом, весь интерьер сбалансирован между функциональностью и роскошью, хотя, чтобы привыкнуть, все равно придется потратить немного времени.

Фото: Дни.ру

Кроме того, новое поколение Lexus RX получило модернизированный вариант фирменной системы, именуемой Lexus Safety System+. В ее состав входят: PSC (Pre-Collision System), автоматически тормозящая автомобиль при обнаружении помех на дороге; LDA (Lane Departure Alert), дающая предупредительный звуковой сигнал при несвоевременном пересечении линий разметки; AHB (Automatic High Beam), автоматически регулирующая яркость дальнего света в зависимости от дорожных условий; PVM (Panoramic View Monitor), показывающая обстановку вокруг автомобиля при виде сверху; BSM (Blind Spot Monitor), следящая за слепыми зонами и RCTA (Rear Cross Traffic Alert), предупреждающая об опасном сближении с другими автомобилями при движении задним ходом.

На дороге Lexus ведет себя отлично. Нам удалось прокатиться в настоящую январскую зиму с обилием снега и гололеда. К его управляемости придраться практически невозможно, автомобиль прекрасно рулится, уверенно двигается на дороге. Возможно, не хватает "остроты" в управлении: на больших скоростях руль остается таким же плавным и чувствительным, что не очень информативно. 

В целом новый Lexus RX – это добротный автомобиль на каждый день, с креативной внешностью и при этом классическим салоном, собранный для вас на долгую службу. Удовольствие от управления обеспечено, практичность высокая. Стоимость за нашу комплектацию составляет 4,2 млн. рублей.

Конкуренты

Фото: Land Rover
Фото: Land Rover

LAND ROVER DISCOVERY SPORT

В максимальной комплектации (240 л.с.) HSE Luxury около 3,7 млн. руб.

Фото: Mercedes

Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC

Cобойдется около 4,3 млн рублей без дополнительных опций.

Фото: BMW
Фото: BMW

BMW X5 хDrive35i 

BMW X5 обойдется в 3,8 млн рублей это в стоке, поэтому придется выложится на дополнительные опции до уровня RX.

ДНИ в Telegram