Адаптивная подвеска позволяет выбирать между тремя режимами: comfort, sport и advanced. Очевидно, что "комфортный" режим мягче проглатывает выбоины в асфальте, а "спортивный" сокращает крены кузова в поворотах. Однако при езде по зимней дороге на шипованной резине разница становится не столь существенной. Вообще настроить под себя в этом автомобиле можно многие компоненты: от работы электронных систем до усилия на руле. В автомобиле есть много полезных особенностей. Вот лишь одна из них: подлокотник на заднем сидении может стать детским креслом. Так называемая "парящая" центральная консоль почти не отличается от других моделей Volvo. Однако во флагманской модели на ней больше кнопок, чем в С30 или V70. Весь нижний ряд – это управление системами активной безопасности. Где лучше находиться владельцу - за рулем или на заднем сидении - вопрос спорный. К примеру, для пассажиров заднего сиденья есть экраны DVD-системы (плеер и встроенный телефон помещаются в подлокотнике между передними сиденьями). При этом задние сиденья – с подогревом, а передние обладают еще и вентилятором. Пожалуй, оптимальный обладатель Volvo S80 в будние дни ездит на заднем сидении, а в выходные отпускает водителя и садится за руль. Уверенности добавит электронная страховка. А если и она не поможет, в 1800-килограммовом седане достаточно прочности и подушек безопасности. table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики Volvo S80
КУЗОВ | |
Тип | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | 4851 |
Ширина, мм | 1861 |
Высота, мм | 1493 |
Колесная база, мм | 2835 |
МАССА | |
Снаряженная масса, кг | 1808 |
Полная масса, кг | 2320 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | бензиновый, 8-цилиндровый, с распределенным впрыском топлива |
Рабочий объем, см3 | 4414 см3 |
Распложение | спереди поперечно |
Число клапанов | 32 |
Максимальная мощность | 315 л.с./232 кВт при 5950 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 440 Нм при 3950 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип коробки передач | автоматическая, 6-ступенчатая с режимом ручного переключения |
Привод | постоянный полный |
ШАССИ | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, Mак-Ферсон |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Размер шин | 245/45 R17 |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ | |
Городской цикл, л | 18 |
Загородный цикл, л | 8,3 |
Смешанный цикл, л | 11,9 |
Бензин | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Стоимость тестируемого автомобиля | 2 264 600 рублей |