Новый Golf дебютировал в Париже

None
Компании Volkswagen довелось открывать череду пресс-конференций на Парижском автосалоне. Без четверти 8 утра в павильоне номер 4, добрую половину которого занимают автомобили марок группы Volkswagen, был представлен новый бестселлер марки. Вопреки ожидаемой красочной презентации с музыкой и спецэффектами премьера прошла на удивление скромно. В деловой обстановке представитель группы объявил "заседание открытым" и пригласил гостей на стенд для изучения нового "Гольфа". Спустя 34 года после выхода первой модели, давшей имя целому классу автомобилей, мы имеем возможность увидеть шестое поколение этого популярного хэтчбека. За все время производства было выпущено более 26 миллионов автомобилей, носящих имя Golf - это очень серьезная цифра, говорящая о том, насколько популярной стала немецкая "малолитражка" - настоящий "народный автомобиль". По заверениям Volkswagen, почти все детали новой модели отличаются от предшественника. Однако узнать модель сможет каждый - команда дизайнеров во главе с Вальтером де Сильвой постаралась аккуратно внести все изменения. Передняя часть несет общие черты с моделью Scirocco, но заметно крупнее. Golf потерял защиту – резиновые и пластиковые молдинги на бамперах, которые теперь полностью лакированы. Не осталось молдингов и на дверях. Стоило ли расставаться с этой практичной деталью? Особенно здесь, в Париже, где принято парковаться до касания о бампер, лакированные бампера без молдингов быстро приобретут негодный вид. Без изменений осталась массивная задняя стойка крыши. Главное изменение кормы – выросшие в ширину задние фонари. Из округлых они превратились в прямоугольные – почти как на внедорожнике Touareg.

По заверениям Volkswagen, почти все детали новой модели отличаются от предшественника

Немного изменились габариты хэтчбека: он сократился на пару сантиметров в длину, компенсировав их за счет увеличившейся ширины, однако, колесная база осталась прежней. В салоне автомобиля произошли некоторые изменения: появилась новая приборная панель, мультимедийная система и климатическая установка в стиле Passat CC. Некоторые кнопки поменяли места, но существенных изменений не произошло. Материалы отделки производят хорошее первое впечатление. На презентации машины было сказано, что разработчики улучшили шумоизоляцию, сделали моторы более тихими и экономичными, а сам автомобиль - более безопасным, сообщил корреспондент Дней.Ру. Для Golf VI предлагаются четыре бензиновых агрегата мощностью 80 (1,4 л), 100 (1,6 л), 122 (1,4 TSI) и 160 л.с. (1,4 TSI) соответственно. Если первые два двигателя являются "атомосферниками", то последняя пара оснащена турбонагнетателями, более слабый мотор оснащен компрессором, а на самом мощном "движке" помимо механического нагнетателя установлена турбина. Новая линейка агрегатов позволила не только сократить расход топлива на целых 28 процентов, но и соответствовать нормам Евро-5. Например, самый слабый двигатель в среднем потребляет 6,4 л топлива на 100 км. Также существует два дизельных варианта: при одинаковом объеме мотора (2 л) первый двигатель развивает 110 л.с., а второй - 140 л.с. Со средним расходом 4,5 литра на сто километров 110-сильный агрегат будет самым экономичным в линейке.

За все время производства было выпущено более 26 миллионов автомобилей, носящих имя Golf

В стандарте на все модели будет устанавливаться пяти- или шестиступенчатая "механика". За доплату на новый Volkswagen Golf будут также устанавливаться шести- и семиступенчатые автоматические коробки передач DSG с двойным сцеплением. Из технических новинок у нового Golf стоит отметить электронную систему контроля адаптивной подвески, активный круиз-контроль, а также систему автоматической парковки Park Assist с камерой заднего вида. На автосалоне также состоялась премьера спортивной версии Golf GTI. Пять предыдущих поколений этого "заряженного" автомобиля разошлись по миру тиражом в 1,7 млн экземпляров. Самый мощный "Гольф" легко узнать по характерному боковому обвесу, новым бамперам и широкому спойлеру на задней двери, мелкоячеистой решетке радиатора, а также крышке капота V-образной формы, опоясывающей фары – это элементы присутствовали и на пятом поколении "горячего хэтча". Одна из особенностей новинки - светодиодные фары головного света. Красные горизонтальные полосы спереди роднят "новичка" с GTI первого поколения. Плоский силуэт вкупе с 18-дюймовыми легкосплавными дисками визуально делает автомобиль шире и ниже. "Мы хотели создать настоящий, самостийный дизайн GTI - не просто мощный автомобиль, но и стильный", - подчеркивает шеф-дизайнер Volkswagen AG Вальтер де Сильва. Под капотом установлен турбированный мотор 2,0 TFSI мощностью 210 л.с. Максимальный крутящий момент в 280 Ньютон-метров двигатель развивает уже при 1800 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. При таких серьезных динамических показателях, автомобиль отличается экономичностью - средний расход топлива составляет всего 7,5 л на 100 км. Как и полагается в этом "жанре", на Golf установили спортивную подвеску с более жесткими и высокоэффективными пружинами и амортизаторами, вмонтировали более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и сократили на 22 мм дорожный просвет. Среди новшеств можно отметить электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, которая работает в паре с системой курсовой устойчивости и обеспечивает автомобилю надежное поведение на асфальте. Опционально на шестой GTI можно будет установить систему адаптивного шасси DCC, которая будет иметь три режима езды: комфортный, нормальный и спортивный. Серийное производство новинки начнется весной 2009 года.

ДНИ в Telegram