Хирург расправился с BMW M3

None
Немецкий концерн BMW продолжает радовать своих поклонников то новыми моделями, то новыми модификациями старых выпусков. На этот раз компания решила сделать пластическую операцию популярной модели М3. Литера "М" в названии рядом с логотипом BMW всегда определяет спортивный и агрессивный характер, будь то тяжелый внедорожник или компактное купе. Вот и новенький BMW M3 Cabriolet не исключение. На быстроту и мощь намекают многие детали: от фирменных "ноздрей" на радиаторной решетке и двойной выхлопной трубы до огромных колес. Кузов кабриолет дополнит уже существующие седан и купе для модели М3. Стилистика кабриолета мало чем отличается от прошлых моделей BMW. Хотя в экстерьере можно обнаружить интересные детали. Несколько укороченная передняя часть автомобиля создает впечатление подтянутости и готовности стартовать с места как заправский спринтер. Алюминиевый капот с характерным выступом, широкие воздухозаборники, передний бампер оригинальной формы, расположенные в крыльях элементы, напоминающие жабры, – дизайнеры BMW постарались через мелкие детали подчеркнуть философию М-подразделения компании. Убирающаяся жесткая трехсекционная крыша кабриолета, выполненная из листовой стали облегченной конструкции, меланхолично складывается за 22 секунды. Кстати, автоматический механизм складывания и запирания уже в базовой комплектации оснащается пультом ДУ. На автомобиль изначально установлены биксеноновые фары, а за отдельную небольшую плату их можно заставить заглядывать за поворот. Мелочь, а приятно.

При этом мощный кабриолет "питается" как настоящий спортсмен – много и качественно

При разработке технической части нового автомобиля, BMW собрал свои последние достижения. М3 Cabriolet, конечно, не "интеллектуал" Х6, но свой кусок пирога получил. Под капотом кабриолета полностью новый двигатель V8 с рабочим объемом 4,0 литра и "табуном" в 420 "лошадок". Силовой агрегат оснащен отдельными дроссельными заслонками, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения bi-VANOS, устройством рекуперации энергии торможения. При этом масса двигателя на 15 килограммов ниже, чем у шестицилиндрового агрегата предшествующей модели. Двигатель комплектуется 6-ступенчатой "механикой", оснащенной встроенной системой охлаждения масла, которая работает в зависимости от температуры, и двухдисковым сцеплением с оптимизированной инерционной характеристикой. Уже привычная система iDrive, трансформировавшаяся в MDrive, позволяет выбирать настройки работы двигателя, настройки ходовой части и системы динамической стабилизации DSC. Поскольку тип кузова предполагает некоторые ограничения, баварцы поставили на автомобиль заново разработанную ходовую часть, которая включает в себя специальные кабриолетные элементы жесткости с оптимизированными по массе компонентами и характерной для М-серии кинематикой подвески, обеспечивающей хорошую динамичность. Опционально доступна электронная система управления амортизаторами EDC с тремя алгоритмами работы. Система адаптивно меняет настройки амортизаторов, реагируя на изменения состояния дорожного покрытия и стиля вождения. EDC самостоятельно обеспечивает адаптацию для более динамичного и комфортного управления.

Стилистика кабриолета мало чем отличается от прошлых моделей BMW

Разгон до "сотни" занимает приятные 5,3 с, а максимальная скорость привычно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. При этом мощный кабриолет "питается" как настоящий спортсмен – много и качественно. Средний расход топлива (по европейскому тестовому циклу) составляет 12,9 литра на 100 км пути. Несложно догадаться, что заправлять автомобиль придется исключительно высокооктановым бензином. Мощный силовой агрегат и особенности кузова предполагают более пристальное внимание к безопасности водителя и пассажиров. Кабриолет обладает неплохим набором "на все случаи жизни": фронтальные подушки безопасности и подушки для защиты головы и верхней части тела, трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров, преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней и центральный электронный блок для управления удерживающими системами, включая защиту от переворота с автоматически выдвигающимися дугами безопасности за задними сиденьями. Достойный ответ плохим дорогам или неопытному, но амбициозному водителю. Самая, пожалуй, важная черта автомобиля заключается в неповторимых ощущениях, испытываемых при езде в мощном кабриолете с откинутым верхом. "Навстречу солнцу и ветрам". Правда, необходима небольшая "опция" к авто – страна с теплым климатом и хорошими дорогами.

ДНИ в Telegram