Volkswagen сделал Passat роскошью

None
На
автосалоне в Детройте концерн Volkswagen представил новую "с иголочки" модель Passat CC. Злые языки уже успели окрестить его "Мерседесом CLS для бедных". И такое сравнение, пожалуй, не случайно. СС действительно несколько похож на Mercedes CLS, а стоить будет раза в полтора дешевле. Впрочем, цен на новый Passat пока не объявили. Volkswagen позиционирует новинку как спортивную версию седана Passat с элементами купе. Из аббревиатуры СС (которой обычно называют купе-кабриолет) можно было бы предположить, что в какой-то момент крыша должна "съехать". Однако пока появился лишь седан. Возможно, немцы приготовили маленький сюрприз на следующий год... Новый Passat несколько увеличился в пропорциях. Стал длиннее (4,79 м), шире (1,85 м) и… ниже (1,79 м), как настоящее спорт-купе. В профиль Passat выглядит впечатляюще: покатые линии крыши плавно перетекают в линию багажника. Центральные стойки почти незаметны, и издалека кажется, что автомобиль двухдверный. Массивные колесные арки, боковая "юбка", более низкий кузов делают даже стандартные 17-дюймовые колеса большими и мощными. Спереди Passat СС получил новую решетку радиатора и переднюю оптику, в результате чего взгляд "железного коня" стал гораздо агрессивнее. Увидев такой в зеркало заднего вида, невольно захочется уступить дорогу. Сзади автомобиль обзавелся большими сдвоенными фонарями, под стать передним фарам, а также двойной выхлопной трубой. Общие плавные и обтекаемые линии кузова позволили значительно улучшить аэродинамические показатели "Пассата": коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,29. Для сравнения Porsche 911 Turbo Cabriolet имеет 0,31. Кстати, несмотря на явную преемственность, у обычного Passat и нового СС нет ни одной общей кузовной детали.

Спортивная версия седана с элементами купе напоминает Mercedes CLS

Представлена широкая линейка двигателей. На выбор доступно целых пять моторов. Самый слабенький 2-литровый дизель TDI выдает 140 л.с. Такой двигатель разгоняет Пассат до "сотни" за 9,8 с, а "максималка" ограничена на отметке в 213 км/ч. Средний расход топлива составляет всего 5,8 л на 100 км. Второй дизель несколько мощнее - 170 л.с. Оба мотора комплектуются шестиступенчатой "механикой". Бензиновых моторов больше. Это базовый 1,8-литровый двигатель TSI (160 л.с.). Второй бензиновый вариант пойдет только в Америку – это турбированный двигатель TSI объемом 2 литра (200 л.с.), который поставляется с АКП или МКП. Топовый двигатель – 3,6-литровый FSI - развивает 300 "лошадей" (специально для Америки, его "осадили" до 280 л.с. и снабдили 6-ступенчатой АКП). С ним Passat CC "выстреливает" до сотни за 5,6 с, а "максималка" ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Этот двигатель идет в паре с полным приводом 4Motion. Европейская версия дополняется новой 7-ступенчатой DSG. Кстати, для всех остальных двигателей DSG поставляется в качестве опции. Естественно, все бензиновые моторы удовлетворяют нормам Евро-4, а дизели и вовсе вписываются в Евро-5, который ожидается только в следующем году. Из последних достижений науки и техники можно отметить систему Lane Assist, активно помогающую оставаться на своей полосе, и Dynamic Drive Control, способствующую исключительному комфорту даже в режиме жесткого спортивного вождения. Lane Assist впервые устанавливается на серийный автомобиль. Суть действия заключается в том, что бортовой компьютер с помощью камеры, встроенной в лобовое стекло, помогает водителю удерживать машину в своей полосе, деликатно подруливая, если электронный мозг почувствовал изменение траектории. Включается "помощник" только на скорости свыше 65 км/ч и выключается, когда дорожная разметка не заметна для "глаз" авто. Можно предположить, что в России система будет действовать в лучшем случае в крупных городах. Помимо этого, Passat CC получил модернизированные системы климат-контроля и навигации, помощь при парковке Park Assist и систему контроля дистанции до впереди идущего автомобиля. Интерьер остался практически нетронутым: комфортным, эргономичным, стильным. Новые руль и обшивка дверей, спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой и регулировками по шести позициям, а опционально и по двенадцати. Появилась огромная панорамная крыша, которая плавно перетекает в широкое заднее стекло. Не свернуть шею, наблюдая за всем этим стеклянным великолепием, помогают удобные подголовники заднего сиденья. Европейские продажи Volkswagen Passat CC начнутся во II квартале 2008 года, а к концу года его получат покупатели из США, Канады и Японии.

ДНИ в Telegram