Seat Tribu заглянул в будущее

None
На
Франкфуртском автосалоне компания Seat показала концепт-кар, по которому можно представить себе как будут выглядеть будущие модели испанской фирмы. Компактный кроссовер с грубой и спортивной внешностью. Как и в случае с Seat Salsa, которая стала прототипом Leon, новый Tribu показывает те "отправные точки", на которых будут строиться будущие модели Seat. Концепт-кар был создан творческой группой во главе с шефом-дизайнером Sеat, Люком Донкервольке. Прямые четкие формы, вместе с острыми линиями делают облик концепт-кара собранным и техничным. У Tribu крепкое, "спортивное телосложение" и комфортабельный интерьер. Под капотом расположен высокоэффективный дизельный двигатель, отвечающий всем современным экологическим нормам, однако о его характеристиках ничего не известно. Дизайн Tribu придерживается концепции auto emocion: инновации в сочетании со спортивным характером и жизненной энергией. Одна из главных "фишек" этого кроссовера заключается в том, что водитель сам может выбрать "характер" своего автомобиля. В зависимости от местности, существуют три режима движения: городской, спортивный и пересеченная местность. Новый Seat способен изменять параметры работы двигателя, подвески и трансмиссии для того чтобы лучше адаптироваться под дорожную ситуацию. Короткий кузов трехдверного хэтчбека, помноженный на внушительные 20-дюймовые колеса, дает прекрасное сочетание мощи, грубости и спортивного характера. Линия капота подчеркивает динамичные формы автомобиля. Если мы представим, что фары – это глаза, то острая грань капота будет похожа на бровь. Похожее решение можно увидеть на спорт-каре Audi R8. Сбоку линия плавно перетекает в причудливые изгибы на дверях, как на моделях BMW: игра света и тени.

Короткий кузов трехдверного хэтчбека, помноженный на внушительные 20-дюймовые колеса, дает прекрасное сочетание мощи, грубости и спортивного характера

Цвет желтый "металлик" выбран не случайно. По мнению разрабочиков, этот яркий цвет будет естественно смотреться в сельской местности, где грунтовые дороги и окрестности образуют целую палитру цветов, где помимо зеленого присутствует вся гамма от белого до красновато-желтого. Такая менее заметная деталь, как поверхность капота, покрыта слоем блестящей краски для привлечения внимания. Нижние части кузова, которые можно повредить на пересеченной местности, покрыты матовой краской, чтобы все сколы и царапины были меньше заметны. Автомобиль не имеет средней стойки, как на хард-топах. Такое решение позволяет придать автомобилю динамики, и визуально "вытянуть" автомобиль в длину. Багажные релинги на крыше не только несут утилитарную функцию, но и являются украшением Tribu. Cтоит упомянуть и про дверные ручки: когда автомобиль закрыт, они утапливаются в дверь. Лобовое стекло плавно перетекает в панорамную крышу – эффектное решение, дающее много света в салоне. Задняя часть автомобиля поражает своей светотехникой. Если фонари выключены, обнаружить их достаточно сложно, а когда они загораются, то весь контур багажной двери и патрубки выхлопной системы окружает яркое красное сияние. Кстати, во всей светотехнике спереди и сзади используются только светодиоды. В салоне тоже много чего интересного. К передним креслам со встроенными ремнями безопасности, подведена вентиляция. Между ними на высоком центральном тоннеле расположена система управления секвентальной трансмиссией, гнезда подключения iPod и USB, кнопки стояночного тормоза, запуска двигателя, аварийной световой сигнализации и замка багажника. Если сложить задние сиденья, образуется ровная площадка для погрузки багажа. Другой интересный элемент – это вентиляционная щель по всей длине передней панели – она не только несет функциональное значение, но и является элементом дизайна интерьера. На рулевое колесо вывели лепестки переключения передач, управление аудиосистемой, навигацией и мобильным телефоном. На приборной панели ничего лишнего: спидометр, тахометр и три экрана, на которые выводится вся нужная информация. Центральный дисплей оборудован системой touch screen. Слева от спидометра экран показывает текущий режим движения автомобиля, скорость, компас и дорожную информацию. Второй дополнительный экран между спидометром и тахометром высвечивает показания навигационной системы, секундомера и альтимера. Самый крупный экран по центру показывает трехмерную карту навигационной системы, обеспечивает доступ к управлению подвеской, климат-контролем, мультимедийными устройствами; информирует о давлении в шинах, температуре масла. Похоже, что испанцы решили объединить все в одной машине: высокие технологии, эффектный спортивный облик, компактные размеры, полный привод, экономичный дизельный мотор, удобный салон. Что еще нужно для полного счастья?

ДНИ в Telegram