Лента новостей

Пятница 4 июля

06:46Тест: угадайте культовые мультфильмы из СССР по кадру со змеей 03:40Мудрейший Омар Хайям дал ценный совет лжецам – покажите это своим завравшимся знакомым 00:12Что нельзя делать 4 июля, в Ульянов день, чтобы избежать развода 20:17Если собрались в отпуск, не забудьте взять это с собой 19:08Открытие фонтана и скульптуры Граф Орлов в честь 255-летия победы русского флота в Чесменском сражении 18:49Трагедия в Калининграде: лодка Павла Воли пошла ко дну 17:28Вы удивитесь: известный врач назвал причины дневной сонливости 17:21"Вынуждена всю жизнь": главный хитмейкер страны раскрыл секрет Лолиты 16:22Тест: угадайте фильм с героем СССР по галстуку и шарфу 15:44Не стало молодого футболиста сборной – мир потерял еще одну яркую звезду спорта 15:18Всего одна фраза Достоевского, которая заставит вас пересмотреть отношение к человеку – задумайтесь 14:42В Москве отремонтировали почти 300 домов с пилястрами по индивидуальным проектам 14:36Утрата гениальности: мир прощается с выдающимся писателем 13:51Тайны природы: что народные приметы июля расскажут об осени и зиме 13:47Не стало популярного радиоведущего – страна потеряла голос целого поколения 12:53Тест: угадайте названия советских фильмов о роботах по 1 кадру 12:38Любителей игровых видов спорта приглашают на площадки "Лета в Москве" 12:24Звезды хайпа в Сочи: Серябкина в шубе довела до исступления отдыхающих на курорте в июле 12:12В Москве провели 33 окружных семейных фестиваля за июнь 11:46Москвичи помогают преображать парки столицы с помощью платформы "Город идей" 11:09"Я не хочу неприятностей": 90-летний отец серьезно поговорил с Агутиным 10:57Страна оплакивает звезду сериала "Каменская" – мир кино и театра понес тяжелую потерю 10:32На Патриарших прудах начался фестиваль "Театральный бульвар" 10:21"Решение всех проблем": скульптор Потоцкий называл быстрый способ прекращения войн 09:45Художественная школа на бульваре: москвичам предлагают взять уроки живописи под открытым небом 09:15День семьи, любви и верности в Москве отметят концертами, кинопоказами, конкурсами 06:41Вся страна оплакивает выдающегося композитора – мир музыки потерял уникальный талант 03:14Что нельзя делать 3 июля, в день памяти святого Мефодия, чтобы не испортить воспитание детей 00:17Тест: угадайте кино из СССР по женскому платью в горошек 18:24Об этом мало кто знает: как одна фраза раскрыла сюжетный поворот фильма "Матрица" 16:52Анджелина Джоли: буря в семье и надежда на старшего сына 15:44Дочь Агутина вышла замуж за иностранца и уехала из России – реакция певца и его семьи на событие 15:28На станции метро "Академическая" установили эскалаторы 15:08Ученые исследуют биоразнообразие водоемов в национальном парке "Лосиный Остров" 14:47Невосполнимая потеря: ушел чемпион, жизнь которого была боем 14:26За малайскими медвежатами из Московского зоопарка теперь можно наблюдать онлайн 14:07Переразметка на Садовом кольце позволила водителям сократить время в пути 14:04Кумир молодежи Прохор Шаляпин поделился секретом счастья и уроками жизни 13:16Невосполнимая утрата – мир лишился выдающейся оперной дивы 13:01Фестиваль "Ретрорейс" соберет на Воробьевых горах любителей автотехники 12:32Тест: угадайте советские фильмы по кадрам с иконами стиля СССР 12:17Юным москвичам предложили проверить знания об архитектуре столицы 12:11Мир покинула легенда, чья душа пела для мира 11:54Плавание, бокс, пилатес: жители ЗАО могут выбрать спортивные занятия на свой вкус 10:56Почему весь мир сошел с ума по Лабубу? История миллиардера, покорившего модниц 10:28Ушел легендарный хоккеист – мир потерял еще одну икону мирового спорта 10:20Концерт перенесен: переживший инсульт Носков не смог выйти на сцену 10:15Участниками чемпионата в "Камень, ножницы, бумагу" на Тверском бульваре стали более 10 тысяч человек 09:46МГПУ организует летний фестиваль на крыше 06:35Тест: угадайте летний фильм из СССР по 1 кадру с героями на даче
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Skoda Octavia получила турбомотор от VW Golf GTi

15379

None

Наступила весна, растаял снег - на дороге стали чаще встречаться спортивные автомобили, басовито рычащие своими турбомоторами. Среди них оказалась и чешский "горячий" хэтчбек Skoda Octavia RS молочного цвета. Как известно, на слух октава (от лат. octava - восьмая) воспринимается как устойчивый, базисный музыкальный интервал. Такой же показалась нам и Octavia RS – устойчивая, надежная и понятная. Аббревиатурой RS обозначаются "заряженные" версии моделей этой чешской марки. Octavia RS появилась на нашем рынке чуть меньше полутора лет назад. Безусловно, автомобиль не новый, но по-прежнему заслуживает внимания: "Шкода" сумела найти компромисс между хорошими динамическими качествами и функциональностью. Спортивный облик "RS-ки" портит тяжеловатый внешний вид автомобиля – виной тому "пухлый" кузов бочкообразной формы. Зато Octavia смотрится солиднее своих одноклассников из верхнего сегмента "С". Яркий белый цвет очень идет автомобилю. Снаружи самую мощную версию можно узнать по переднему бамперу с вертикальной решеткой воздухозаборника, круглым "противотуманкам", зелено-красным шильдикам RS, антикрылу на багажной двери, двойному хромированному патрубку выхлопной системы и легкосплавным дискам Zenith, за которыми видны тормозные суппорты, окрашенные в зеленый цвет. В интерьер Octavia RS тоже внесли спортивные нотки: приятный на ощупь трехспицевый руль, отделка салона "под алюминий", рифленые педали с металлическими накладками, а также удобные передние сиденья с комбинированной обивкой из алькантары и кожи с фирменными логотипами RS. #{video} Благодаря многочисленным регулировкам, устроиться за рулем не составит труда. В меру жесткие спортивные кресла приятно обхватывают тело, не вызывая дискомфорта. Напольная педаль акселератора позволяет легко и точно дозировать количество топлива, поданного в цилиндры. Спидометр, размеченный до 270 км/ч, льстит возможностям автомобиля, зато мягкая зеленая подсветка не напрягает глаза. В середине комбинации приборов расположен крупный дисплей бортового компьютера Maxi-DOT, а управление им осуществляется тремя кнопками на правом подрулевом рычажке. На центральной консоли находится управление двухзонным климат-контролем и аудиосистемой Audience: все логично и понятно. У Octavia есть проблемы с обзорностью назад – мешают широкие задние стойки, заваленное заднее стекло и спойлер. Парктроника в нашей машине не было. В боковые зеркала мало что увидишь. Кстати, несмотря на электропривод, их невозможно сложить при парковке. Сам джойстик управления электрозеркалами находится сбоку на двери, из-за чего приходится неестественным образом выгибать руку. На руль можно было бы вывести управление аудиосистемой – совсем не лишняя функция, ведь на большой скорости лучше не отрывать рук от руля. В солнцезащитных козырьках есть зеркальце, но отсутствует подсветка. Удивительно, что таких опций нет в автомобиле, чья цена приближается к одному миллиону рублей. В салоне Octavia RS достаточно ящичков для мелочевки, подстаканников и крючков для одежды. Двум пассажирам сзади будет вполне комфортно, но это при условии, что спереди сидят люди среднего роста. Третий на заднем диване - лишний, да и ноги ему некуда девать – мешает высокий центральный тоннель.

Skoda Octavia RS – это скорее не спортивный автомобиль, а "оспортивленный"

Одно из главных преимуществ Octavia RS – это огромный 560-литровый багажник. Широкий проем и низкая погрузочная высота позволяют легко разместить тяжелую поклажу. А если разложить заднее сидение, то здесь получится отсек в 1420 литров – запросто можно перевезти велосипед или небольшой шкаф...со скоростью 240 км/ч... Под капотом "Октавии" находится 2-литровый 200-сильный турбомотор TFSI. Такой же двигатель ставится и на Volkswagen Golf GTI, с которым "заряженная" Octavia делит платформу, шасси и коробку передач. На малых оборотах двигатель и выхлопная система не досаждают своим звуком – в салоне слышно лишь мягкое урчание. Автомобиль плавно трогается с места на холостых оборотах и хорошо тянет уже с самых низов. Octavia RS легко ускоряется с 40 км/ч на четвертой передаче, а на загородной трассе можно держать крейсерскую скорость в 100-120 км/ч на шестой передаче. После двух с половиной тысяч 280 Ньютон-метров дают о себе знать. Стремительный разгон до 100 км/ч за семь с небольшим секунд, продолжаем выкручивать мотор под 7000 об/мин и ускоряемся дальше. Механизм переключения передач радует точностью и небольшими ходами. Разогнаться до 200 км/ч – пара пустяков, хотя комфортный режим заканчивается в районе 180 км/ч. На скоростях свыше 200 км/ч управление "Шкодой" превращается в настоящую работу. Причина кроется в низком качестве российского асфальта - расширяется динамический коридор – автомобиль болтает в колее и "шарахается" по сторонам. Кроме того, на нашей "Октавии" стояла еще зимняя нешипованная резина. Во время довольно динамичной езды по городу и трассе расход топлива вполне реально удержать в пределах 12 литров на 100 км, но если открывать дроссель "на полную катушку", то цифры в 15-18 литров не должны удивлять. В меру жесткая подвеска не сильно тревожит седоков при проезде неровностей, зато она уязвима на ухабах – неровен час довести дело до пробоя. Благодаря оптимально подобранным настройкам шасси, Octavia RS надежно ведет себя в крутых виражах и при выполнении экстренных маневров. Автомобиль четко следует поворотам руля, реакции машины просты и понятны.

На каком "горячем" хэтчбеке вы видели 560-литровый багажник?

"RS-ка" позволяет даже немножко "пошкодить", однако, через секунду-полторы после баловства на дороге ESP деликатно, но настойчиво даст о себе знать. Опытному водителю покажется маловато "драйва", зато новичку – предостаточно. При отключенной системе стабилизации с педалью газа нужно обращаться аккуратно – колеса легко срываются в пробуксовку даже на третьей передаче. При активной "рулежке" машину начинает сильнее заносить, но реакции все равно остаются вполне внятными, и "Октавию" можно удержать в пределах намеченной траектории. Правда, если перекрутить руль и оставить передние колеса без тяги, то уже с 70 км/ч на сухом асфальте автомобиль может провалиться в глубокий занос с последующим разворотом. Конечно, Skoda Octavia RS проиграет в бою таким "грандам" как Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza WRX или даже Opel Astra OPC, однако, этим турбомонстрам далеко до "Шкоды" в плане практичности и комфорта. Попробуйте на "Эволюшене" или "Импрезе" проехать целый день по пробкам, или на каком еще "горячем" хэтчбеке вы видели 560-литровый багажник? Skoda Octavia RS – это скорее не спортивный автомобиль, а "оспортивленный". Его можно посоветовать тем водителям, кто еще не чувствует в себе силы сесть за руль серьезного спортивного аппарата или же не хочет расставаться с комфортом во время повседневных поездок. Технические характеристики Skoda Octavia RS

КУЗОВ
Тип хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника л 560/1420 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4578
Ширина, мм 1769
Высота, мм 1447
Колесная база мм 2577
МАССА
Снаряженная масса, кг 1400
Полная масса, кг 1940
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем см3 1984
Расположение спереди поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 200 л.с./147 кВт при 5100-6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Нм при 1800-5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач механическая, 6-ступенчатая
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатором
Размер шин 225/45 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3
Максимальная скорость, км/ч 240
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 10,9
Загородный цикл, л 6
Смешанный цикл, л 7,8
Бензин АИ-98 (АИ-95, использование топлива с низким октановым числом может влиять на рабочие характеристики двигателя)
Объем топливного бака, л 55
Стоимость тестируемого автомобиля 999 500 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

3 апреля 2008, 18:00