Лента новостей

Среда 7 мая

21:24Пугачева может заставить Латвию извиниться перед Орбакайте 20:07Гоша Куценко запутался в показаниях по делу о трупе в "Запорожце" 19:35Окончательно разорвавшая связи с родиной Орбакайте продолжает грести деньги из российских источников 18:20Питта арестовали за насилие: был отпущен под залог 17:28Киркорова и Баскова отправляют на покой: Пока сцена терпит 16:26Столкнувшаяся с трудностями Орбакайте полетела за деньгами к матери 15:50Дмитрий Нагиев раскрыл детали своего райдер: Доедаю за другими 13:58Тест: насколько хорошо вы знаете роли советского актера Олега Басилашвили? 13:18Доведенная Ивлеева пошла на крайние меры из-за тяжелых финансовых проблем 12:16Получившая в наследство квартиру Степаненко рискует попасть в долги покойной подруги 10:3041-летний Прохор Шаляпин тайно стал отцом 08:55Жутко встревоженная Лель раскрыла подробности трагедии с пропажей бывшего мужа 06:44Ковальчук сделала откровенное заявление об интимной жизни с Чумаковым 03:31Раскрыта причина невиданных привилегий младшего сына Кейт Миддлтон 00:12Муцениеце сообщила о пережитой сыном травле: Дети бывают жестокими 20:40Лев Лещенко возмутился предложением выступать бесплатно 9 мая 19:16Средства ПВО отразили еще одну атаку БПЛА на Москву – Собянин 18:30Жених Ксении Бородиной публично заявил о расставании 17:42Больному раком Отару Кушанашвили грозит госпитализация: Я эту битву не проиграю 17:03Исхудавшая жена Цекало объявила о глобальных переменах в жизни 16:10Потерявший почву под ногами Николай Басков взвыл во весь голос 15:31Бывший Муцениеце неожиданно отреагировал на ее сообщение о свадьбе 15:09Тест: эти фильмы были сняты в СССР или в Голливуде? 12:53Состояние здоровья Киркорова после смерти отца вызвало жуткую тревогу 11:58"Не надо, пожалуйста!": 73-летняя Аллегрова назвала объект своей ненависти 11:31"Начались панические атаки": победивший в "Маске" Панайотов рассказал об изнанке телешоу 10:57Певица Рианна готовится стать мамой в третий раз 10:48"Минус два за три дня": набравшая вес Варвара озвучила рецепт простой и быстрой диеты 09:31Рискнувшая пойти на смертельно опасный риск Боня вышла на связь 08:31Кудрявцева махнула рукой на случившееся с ее телом: Сгорела хата, гори и сарай 06:24Сбежавшая от жениха Семенович ошарашила заявлением о своих пышных формах 03:17Внезапный инцидент вогнал Клаву Коку в жуткий стресс: Переживали за свою жизнь 00:38Меган Маркл бросилась спасать репутацию с треском провалившегося принца Гарри 21:28Стало известно о самочувствии серьезно пострадавшего Михаила Боярского 20:55Бывшая жена Павла Дурова огорошила неожиданным заявлением 19:47Обстоятельства вынудили невестку Валерии оставить новорожденного сына 18:52 Сати Казанова рассказала о потере ребенка: Очень болезненно 18:35В семье Стриженовых долгожданное пополнение 17:30Возвращение Козловского в Россию обернулось скандалом: актеру угрожают компроматом 16:11Собравшейся замуж Муцениеце посоветовали "бежать" 14:54Собянин заявил о трехкратном росте производства высокотехнологичных отраслей 14:23Путин и Собянин обсудили социально-экономическое развитие Москвы 13:18Тест: угадайте малоизвестные советские фильмы по случайному кадру 12:25Куда сходить в Москве: афиша с 6 по 13 мая 11:59Разведенной Брежневой сделали предложение прямо во время выступления на сцене 11:33Смерть была внезапной: люди несут цветы к дому семьи Собчак 10:58Покинувшая Россию после смерти бывшего мужа Седокова вышла в свет с дочерью 10:09Люди ахнули: новорожденная дочь Цымбалюк-Романовской оказалась точной копией Джигарханяна 09:17Умерла звезда сериала "Метод" 08:30На Кадышеву совершено нападение по инструкции заказчиков
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Mazda CX-7 любит быструю езду

12467

None

За первое полугодие 2007 года сегмент кроссоверов на российском рынке вырос в два раза. Почти 65 тысяч новых "паркетников" были проданы в нашей стране. Свою долю "горячего пирога" решила заполучить и Mazda. Новый игрок на рынке полноприводных авто – Mazda CX-7 – появился в автосалонах в августе. Россия, первой в Европе получившая новую модель, сразу же выбрала отпущенную "маздовцами" квоту в 2800 автомобилей на текущий год. В некоторых автосалонах уже в сентябре желающих начали записывать в очередь на CX-7, которая подойдет только после Нового года. Чем же так полюбился этот автомобиль, что тысячи людей готовы купить его, не посидев даже за рулем? Может быть, "за красивые глаза"? В передней части автомобиля явно прослеживаются спортивные гены: большой нижний воздухозаборник, маленькая фальшрадиаторная решетка, рельефные линии капота и мощные передние крылья - своеобразный "микс" из стилистических решений, опробованных на Mazda RX-8 и "заряженных" версиях MPS. Если посмотреть на автомобиль сбоку, в глаза бросается заваленная передняя стойка, угол наклона которой составляет 66 градусов. Линия крыши плавно поднимается к средней стойке, а затем "скатывается" к багажной двери. В некоторых ракурсах модель CX-7 даже похожа на мини-вэн. Кроме того, массивные колесные арки и двери, поднимающаяся к корме оконная линия - делают автомобиль еще более подтянутым, динамичным и в то же время создают ощущение уюта и защищенности внутри салона. Довершают спортивный образ маленький задний спойлер, две хромированные трубы выхлопной системы, острые "лезвия" передних фар и заходящие на боковину задние фонари с круглыми вставками. #{video} Многие делают акцент на том, что автомобиль получился агрессивным. Автор этих строк хотел бы высказать немного иную точку зрения: модель CX-7 сохранила интеллигентный и элегантный вид – очень редкое ныне качество. Одним обликом авто сыт не будешь, потому настал черед усесться за руль. Салон также хранит в себе гены других "маздовских" моделей и продолжает спортивную тематику: трехспицевый руль от родстера Mazda MX-5, приборная панель с тремя "колодцами" от Mazda3, "кругляши" системы вентиляции, как на Mazda6. Похвалы заслуживают удобные ручки климат-контроля и аудиосистема Bose с девятью динамиками и системой панорамного звука Centerpoint: у нее не только хорошее звучание, но и интуитивно понятный интерфейс с крупными кнопками, что облегчает управление "музыкой" во время езды. Как всегда, есть и свои минусы. Руль не регулируется по вылету – и это в автомобиле, чья цена превышает 45 тысяч "зеленых"! Показания мелкого дисплея сверху центральной консоли плохо видны в солнечную погоду, можно было бы не поскупиться и на цветной экран, где совсем не лишней оказалась бы камера заднего вида. Яркая красная подсветка приборов и кнопок может утомить в длительных поездках, особенно, в темное время суток. Из-за эффектно заваленных передних стоек ухудшается обзорность вперед.

До "сотни" CX-7 весом 1,7 тонны разгоняется за 8,3 секунды

В целом, салон достаточно просторный, как спереди, так и сзади и водителю среднего роста не составит особых проблем устроиться за рулем, ведь кресло регулируется по шести параметрам. Объем багажника составляет 455 л, если сложить задние сидения, то здесь получится 1348 л: ничего особенного, но велосипед или другой крупногабаритный груз можно запросто перевезти. Полезный секрет заключается в японской системе Karakuri, благодаря которой достаточно потянуть рукоятку на боковой панели багажного отделения, чтобы сложить спинки задних сидений. Вместо привычной полки, скрывающей содержимое багажника, - здесь удобная, компактная разматывающаяся "ширма". Главный zoom-zoom у CX-7 заложен в недрах капота и шасси. На кроссовер установили 2,3-литровый бензиновый двигатель MZR DISI, оборудованный системой непосредственного впрыска, турбонаддувом и промежуточным охладителем, который известен по Mazda6 MPS и Mazda3 MPS. Его дефорсировали с 260 л.с. до 238 л.с., зато максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается уже при 2500 об/мин и держится до 4000 тысяч. До "сотни" автомобиль весом 1,7 тонны разгоняется за 8,3 секунды - отличный результат. Ускорение не пропадает вплоть до 160-170 км/ч. Возможно, с оглядкой на российские дороги максимальную скорость ограничили 181 км/ч. Кстати, стрелка спидометра при этой скорости переваливает за 190 км/ч. На обгоны Mazda идет играючи, однако стоит заметить, что тормоза дают слабину после серии торможений с больших скоростей: достаточно быстро перегреваются и теряют эффективность. Сама педаль тормоза радует прекрасной информативностью и выверенным усилием. Даже при экстренном торможении со скорости 160 км/ч автомобиль быстро останавливается без намека на отклонение от траектории.

Полюбить кроссовер Mazda можно не только "за красивые глаза"

CX-7 хорошо подходит для активной езды. Электроника ненавязчиво поправляет ошибки "лихача". Автомобиль с азартом заныривает в крутые закрытые повороты без серьезных кренов кузова. Шины вгрызаются в асфальт даже на неровностях и жалостно повизгивают при экстремальном вождении. Опытный водитель сможет эффектно пройти повороты, пуская заднюю ось машины в легкий занос, а новичок в данном случае отделается лишь легким испугом: система стабилизации DSC все сама за него сделает. Подвеска у CX-7 жесткая, но вполне энергоемкая: крупные выбоины, ямки Mazda хорошо отрабатывает, а вот мелкие неровности и стыки дорожного полотна ощущаются неприятной вибрацией на кузове. Про внедорожные качества автомобиля говорить особо нечего: здесь Mazda мало чем отличается от других кроссоверов, зато по ровной грунтовке водитель сможет вести CX-7 с таким же "раллийным азартом", как и по асфальту. Мы протестировали Mazda CX-7 в комплектации Sport за 1 239 000 рублей. Что ж, можно быть уверенным: популярность автомобилю гарантирована - полюбить кроссовер Mazda можно не только "за красивые глаза".

Технические характеристики Mazda CX-7
КУЗОВ
Типуниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника л455/1348 (при сложенных сидениях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм4680
Ширина, мм1870
Высота, мм1645
Колесная база мм2750
МАССА
Снаряженная масса, кг1760
Полная масса, кг2270
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем см32261 см3
Распложениеспереди поперечно
Число клапанов16
Максимальная мощность238 л.с./175 кВт при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент350 Нм при 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передачавтоматическая,6-ступенчатая с режимом ручного переключения
Приводполный
ШАССИ
Передняя подвесканезависимая, Мак-Ферсон
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Размер шин235/60 R18
ТОРМОЗА
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые вентилируемые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с8,3
Максимальная скорость, км/ч181
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л15,3
Загородный цикл, л9,3
Смешанный цикл, л11,5
БензинАИ-95
Объем топливного бака, л69
Стоимость тестируемого автомобиля1 239 000 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

27 сентября 2007, 14:36