Менеджер российского пилота Виталия Петрова заявила, что есть несколько вариантов продолжения карьеры в Формуле-1. Минувший сезон Виталий Петров провел в команде Caterham.
Менеджер Петрова Оксана Косаченко сообщила, что им удалось уладить финансовые трудности. В качестве одного из спонсоров вновь выступит предприятие "Вертолеты России". Российская компания согласилась оплачивать дальнейшие выступления Виталия Петрова в "больших" призах.
Косаченко рассказала, что у Виталия есть два конкретных предложения от гоночных команд. Решение по выбору "конюшни" будет основано не на спортивных достижениях пилота Caterham F1, а на коммерческих интересах его спонсоров. "На следующей неделе я вместе с представителями холдинга "Вертолеты России" отправлюсь в Великобританию для переговоров с двумя командами", – передает слова Оксаны Косаченко агентство "Интерфакс".
"Петров практически без сомнений продолжит свои выступления в Формуле-1. Сейчас руководство команды находится в отпуске, поэтому мы тоже вынуждены эту неделю простаивать. Если мы говорим о Caterham, то решение должно быть принято в ближайшие две недели, а дальше мы будем смотреть по обстоятельствам. В общей сложности переговоры идут с тремя командами", – рассказала менеджер Петрова.
Косаченко также отметила, что добытое Виталием 11-е место в Гран-при Бразилии, которое позволило вернуть его команде 10-ю строчку в Кубке конструкторов, может стать одним из аргументов в переговорах с Caterham. "Для нее, поверьте, это важно. Поскольку каждое место в турнирной таблице приносит бонусные поступления от спонсоров. И в итоге настрой сейчас и у нас, и у руководства Caterham позитивный", – цитирует Косаченко "Коммерсантъ".
Пока неизвестно, о каких именно командах говорила спортивный менеджер, но в данный момент выбор остается невелик. Практически все команды Формулы-1 уже подтвердили свои составы пилотов на следующий сезон, и лишь Force India, Caterham и Marussia пока не назвали имен всех гонщиков.
Правда, в каждой из трех оставшихся команд уже закрыто по одной вакансии. При нынешних обстоятельствах "конюшню" HRT в расчет можно не брать, а место в Lotus F1, судя по намерениям руководства в Энстоуне, наверняка достанется Ромену Грожану. В составе Force India будет выступать Пол ди Реста, а на вторую вакансию претендует едва ли не с десяток гонщиков. В российской "Марусе" контракт имеет Тимо Глок, а в Caterham будет выступать Шарль Пик.