Немецкий гонщик команды "Ред Булл" Себастьян Феттель стал победителем третьей в сезоне гонки - "Гран-при Китая", а вторым к финишу пришел его партнер по команде австралиец Марк Уэббер, оформив победный дубль "конюшни".
Днем ранее Феттель одержал победу в субботней квалификации "Гран-при Китая" и в воскресной гонке стартовал с первой позиции. Отметим, что для "Ред Булла" это был первый поул в истории. А победа стала второй в карьере 21-летнего Феттеля, и также первой в истории "Ред Булл".
Компанию Феттелю и Уэберу на пьедестале почета составил лидер чемпионата мира-2009 - британец Дженсон Баттон из команды "Браун", выигравший первые два этапа "Гран-При" в Австралии и Малайзии. Днем ранее честолюбивый британец был разочарован своим результатом в квалификации к "Гран-при Китая", где он занял лишь пятое место. "Я был не столь быстр, как ожидал. "Ред Буллы" были очень быстры вчера на свободной практике, у них очень конкурентоспособная машина. И дело здесь не в том, что кто-то залил больше или меньше топлива. Обидно, что придется стартовать с третьей линии стартового поля – на трассе в Шанхае тяжело обгонять", - цитирует его слова официальный сайт телеканала "Спорт".
Ну, а победитель гонки Себастьян Феттель заслуженно был первым. именно он лучше всех справился с дождем, который, зарядив еще до старта, не прекращался ни на секунду. Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон завершил гонку шестым. А прима "Феррари" Фелипе Масса вновь может винить машину, которая заглохла в самом начале гонки, в третий раз подряд оставив своего хозяина без призовых очков.
Накануне Масса заявлял, что на следующем этапе чемпионата мира в Бахрейне Скудерия вернет на свои машины систему рекуперации кинетической энергии (KERS), от которой отказалась перед "Гран-при Китая". "Нам определенно не хватало этой системы. В квалификации она бы позволила снять с результата половину секунды, - заявил расстроенный бразилец, который ушел в воскресную гонку лишь с 13-го места. – Сейчас мы сделали шаг назад. Надеюсь, KERS вернется на наши машины на следующей гонке".
Ранее директор "Феррари" Стефано Доменикали признал, что отказ от KERS был очередной ошибкой ркуководителей Скудерии в нынешнем сезоне.