Лента новостей

Воскресенье 2 июня

00:02Раздел имущества при разводе: какие законы регулируют его распределение между супругами 21:04Вместо тысячи слов: что говорят позы во сне об отношениях в паре 18:15 Солнечное настроение летом: готовим морковные оладьи с сыром 15:12Без пафоса и с душой: как певица Валерия отрывалась на выпускном 12:07Тест: отгадайте фильмы СССР с летними названиями по кадрам 09:11Триумф таланта и трудолюбия: Бедрос Киркоров в свой день рождения 06:17Locanda: на Патриках опробовали новый формат итальянского ресторана 03:17Как музыка влияет на развитие речи ребенка? 00:0311 самых интересных фактов о сне 21:50"Это моя слабость": Филипп Киркоров объяснил появление в своей жизни Олега Майами 21:12Rising F7: где подвох? 21:05Вредные продукты для проблемной кожи: что исключить из рациона 18:14Народной артистке РФ Евгении Симоновой – 69: вспоминаем лучшие роли 17:18Царствие небесное: могила несчастной Заворотнюк утонула сразу после похорон 15:07Даст фору молодым: главный секрет красоты 51-летней Хайди Клум 14:25Как мастера аварийных служб вскрывают замки без повреждений 13:00Как у королевы: названа баснословная стоимость белоснежного гроба Заворотнюк 12:20Море роз и слез: москвичи часами стоят в очереди к гробу убитой раком Заворотнюк 12:05Царь или шут гороховый? Разбор стиля Филиппа Киркорова 09:06Когда можно стричься в июне 2024 года: благоприятные и неблагоприятные дни 06:20От Вайкуле до Бузовой: российские звезды, не ставшие мамами 03:05Оружие богинь: на что способна настоящая женская мудрость 00:57"Красная ветка" работает в штатном режиме 00:02Самый романтичный июнь: книжная подборка, которая растопит ваше сердце 21:02Продюсер сдал Пугачеву с потрохами: вот без чего она не может жить 18:10Выжившего после инфаркта 75-летнего Куклачева вновь госпитализировали 17:19"Пугачева заточкой убивала": темное прошлое Примадонны предали огласке 15:56САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТЕСТ: определите названия фильмов СССР по кадрам с детьми 15:16В Подмосковье назвали самые популярные пляжи 13:30Королева сделала признание о детях от Николаева и внеплановой беременности 12:34Собянин: 10 июня в "Царицыне" откроется выставка к 40-летию музея-заповедника 11:36Чтобы не выглядела в гробу усохшей старушкой: как готовят к похоронам тело Заворотнюк 10:31Названа стоимость похорон Анастасии Заворотнюк 06:06"Увела мужчину из семьи, и это ей воздалось": что не так с Верой Брежневой 03:04Яна Рудковская сообщила о 4 стадии рака груди: боролись 2,5 года 00:06Близким сгоревшей в 53 года Заворотнюк пытается помочь специалист 21:07"Это непозволительно": Орбакайте с треском провалилась на сцене 19:44Алчность Тарасова вынудила Бузову рассказать правду про вонючие яйца 18:04В честь Дня защиты детей в парках Подмосковья откроется "Город профессий" 16:20Телеведущая Кудрявцева показала снимок головы еще живой Заворотнюк 13:04Тест: знаете ли вы биографию Анастасии Заворотнюк 12:02Закрытый гроб и только родные: похороны Заворотнюк планируют провести тайно 11:17Другой человек: как сражавшаяся с раком Заворотнюк выглядела перед смертью 11:16"Долго Настя несла свой крест": звезды высказались об уходе Заворотнюк 09:21Отмучилась: звезда "Моей прекрасной няни" Анастасия Заворотнюк умерла от рака 06:26Разводимся по-королевски: советы ведущей Первого канала Розы Сябитовой 03:16ТЕСТ: знаете ли вы легендарные стихи Бориса Пастернака? 00:03"Редкий случай": почему Прилучный не сможет забрать детей у Муцениеце 21:04Звезда КВН и Comedy Woman Елена Борщева выдала правду о семейной жизни 19:52Спит в барокамере: 51-летний участник шоу "Голос" выглядит в два раза моложе
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Футболистам нужна реклама

1139

None

Хорошо, когда за футбольной командой стоит мощный спонсор, готовый вкладывать большие деньги в ее развитие. Такие спонсоры есть у всех лидеров российского чемпионата. "Зениту" помогает "Газпром", "Спартаку" - "ЛУКОЙЛ", ЦСКА спонсируют ВТБ и "Сибнефть", "Локомотив" опекают "Российские железные дороги". Результаты этого сотрудничества налицо. Именно эти команды, за исключением пережившего не самый удачный сезон "Локомотива", расположились на первых строчках итоговой таблицы. В российском чемпионате осталась, пожалуй, единственная команда из когорты легендарных, не охваченная пристальным спонсорским вниманием. Это московское "Торпедо". Уже второй сезон одна из старейших и титулованных команд страны вынуждена прозябать в первом дивизионе. Футбольный клуб принадлежит спорткомплексу "Лужники". Раньше "Торпедо" показывало совершенно другой футбол, это был достаточно обеспеченный клуб, существовавший главным образом на деньги, полученные от рекламы. С принятием в 2004 году поправок в закон "О рекламе", которые запретили пивоварам рекламировать свою продукцию во время телевизионных трансляций и на стадионах, "Лужники" лишились значительной части рекламного бюджета пивоваренных компаний. В результате содержать команду на высоком уровне, а это удовольствие нынче дорогое, владельцам оказалось не под силу.

Cпонсорские деньги шли на улучшение стадионов и полей, на развитие детских спортивных школ и клубов

Председателю совета директоров "Торпедо", генеральному директору "Лужников" Владимиру Алешину в этом году часто было не до команды. В основном он был занят общением с Федеральной антимонопольной службой после каждого матча турнира Лиги Чемпионов, во время которых размещалась, в соответствии с правилами УЕФА, реклама пивных брендов - спонсоров зарубежных команд. "Милиция составляет административные акты на "Спартак" и "Лужники" за рекламу пива. Но если мы будем нарушать это требование УЕФА, все закончится тем, что наши клубы вынудят проводить домашние матчи на нейтральных полях. Пострадает от этого и наш футбол, и российские болельщики", - описывал тупиковую ситуацию Алешин. Еще до принятия запретительных поправок Российский футбольный союз и Федерация хоккея России предупреждали чиновников и депутатов о грядущих проблемах для российского спорта. Функционеры от спорта как в воду глядели. "Мы недополучаем много контрактных денег для молодежного спорта из-за того, что, не обдумав, запретили рекламу пива… Спортивные федерации таких стран, как Австрия, Швейцария, Италия, абсолютно не гнушаются брать деньги от рекламы алкогольной продукции и направляют их на нужны своих молодежных и взрослых сборных", - говорит глава Олимпийского комитета России Леонид Тягачев. Учитывая, что только российский футбол, по некоторым оценкам, мог потерять в прошлом году 20-25 миллионов долларов, понятно, почему Тягачев выступает "за ослабление или даже отмену ограничений на рекламу пива во время спортивных мероприятий". В общем, как минимум 50 миллионов спонсорских евро недосчитались отечественные футбол, хоккей, волейбол и многие другие виды спорта. Раньше спонсорские деньги шли на улучшение стадионов и полей, на развитие детских спортивных школ и клубов. Как и следовало ожидать, запрет на размещение рекламы пивных брендов на стадионах и во время телетрансляций спортивных состязаний вынудил пивоваров пересмотреть или вовсе отказаться от поддержки игровых видов спорта. И от этого проиграли все: пивоваренные компании, спортсмены и даже различные юношеские турниры. Так, например, Санкт-Петербург лишился Кубка Балтики, в котором участвовали 400 дворовых футбольных команд и который спонсировали пивовары. Оказавшись между молотом и наковальней, пивоваренные компании вынуждены были искать выход из этой ситуации. "Производители пива, не имея возможности размещать рекламу при проведении международных соревнований в России, тем не менее приобретают права на ее размещение у международных организаторов при проведении соревнований за рубежом, – рассказывает президент Российского футбольного союза, председатель Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорта Виталий Мутко. - При этом указанные соревнования транслируются в России с рекламой и формально требования российского закона соблюдаются. Таким образом, российские рекламодатели достигают нужного маркетингового эффекта, иностранный организатор получает коммерческую выгоду, с которой отчисляются необходимые налоги в бюджеты других государств. А нам остается дырка от бублика". Впрочем, этот способ, несмотря на его оригинальность, не пользуется широкой популярностью у российских пивоваров, которые более заинтересованы напрямую поддерживать отечественный профессиональный спорт. Эксперты и сами спортсмены в один голос твердят, что именно пивоваренные компании должны спонсировать спорт еще и потому, что сегодня, как выразился зампред Комиссии Совета Федерации по естественным монополиям Виктор Глухих, "рекламу пива убрали, зато великие боксеры стали рекламировать водку". Получается, что мы только на словах поддерживаем здоровый образ жизни. Закон "О рекламе", который был призван защищать граждан, привел к совершенно неожиданным и печальным последствиям. В первую очередь пострадал российский спорт. При этом почти 90% из опрошенных исследовательским холдингом ROMIR Monitoring с уверенностью заявили, что, несмотря на ограничение рекламы ячменного напитка, меньше пить пива они не стали. И это, наверное, может подтвердить любой болельщик того же "Торпедо".

Подпишись в Telegram

24 декабря 2007, 17:16