Участники реалити-шоу "Дом-2" решили бороться с вредными привычками. К пропаганде здорового образа жизни и отказа от табакокурения телеканал ТНТ привлек скандальное телешоу.
На днях в Москве прошел "круглый стол", посвященный влиянию СМИ на распространение табакокурения. Участники обсуждения отметили тот факт, что общество консолидировано по поводу того, что табачный дым вреден, однако производство табака увеличивается, количество курящих растет, активно используется скрытая реклама. Огромную роль в деле борьбы с табакокурением могут сыграть СМИ, кинематограф и Интернет. По словам выступавших, наибольшим воздействием на аудиторию обладают жесткие, порой даже шокирующие ролики: над рекламой табака трудятся лучшие агентства – необходимо, чтобы рекламу, призывающую бросить курить, тоже делали профессионалы, чтобы на это тратились большие деньги и серьезные силы. Представители телеканала ТНТ рассказали о нестандартных способах поведения антиникотиновой кампании. Уже полгода в эфире реалити-шоу "Дом-2" идет пропаганда здорового образа жизни и отказа от табакокурения. Каждые полчаса в эфире шоу выходят ролики, в которых самые популярные участники "Дома-2" говорят о том, что бросают курить, и обращаются к зрителям: "Если ты смотришь "Дом-2" - бросай курить!" Полностью исключен показ курящих людей в эфире, а для тех, кто еще не отказался от вредной привычки, ограничены площадки и места курения. По словам продюсера реалити-шоу Алексея Михайловского, из 28 человек (постоянное число участников проекта) еще полгода назад курили больше половины, сейчас количество курящих - менее одной четверти. Михайловский особо отметил важность личного примера: "Когда меня спросили, собираюсь ли я тоже бросать курить, я дал слово. До этого я курил 22 года, и вот уже полгода я не курю". Активная антиникотиновая кампания ТНТ продолжится до конца лета.