Московская подземка с 1 мая избавится от рекламы алкогольной продукции. Такое решение приняла компания "Олимп", являющаяся эксклюзивным распространителем рекламы в столичном метро. "В ходе переговоров между Комитетом и ООО "Олимп" - компанией-распространителем рекламы в московском метро, было принято решение о добровольном отказе фирмы от размещения рекламы алкогольной продукции, в том числе водки, в метрополитене с 1 мая", - сообщила пресс-секретарь Комитета рекламы, информации и оформления города Екатерина Баранова.
Со своей стороны, компания "Олимп" тоже подтвердила, что решила отказаться от рекламы алкоголя в метро. Компания прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов. И уже к 1 мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения. Отметим, что сейчас размещение рекламы крепких алкогольных напитков на транспорте не запрещено законодательством.
В среду, 2 апреля, Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект о более жестком ограничении рекламы алкоголя и табака на транспорте, напоминает РИА "Новости". Поправки в закон "О рекламе" предлагают запретить рекламу алкоголя и табачных изделий на всех видах транспортных средств общего пользования, внутри транспортных средств, на остановках общественного транспорта, а также на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена и на других объектах транспортной инфраструктуры.
Кроме того, запрет на рекламу алкогольной продукции и табачных изделий на транспорте теперь будет распространяться на пиво и напитки, изготовленные на его основе.