В тройке самых успешных проектов года среди печатных англоязычных средств массовой информации названы англоязычный журнал о России Russia!, а также журналы Jewish Living и The Ski Journal. Рейтинг печатных изданий был составлен влиятельным американским изданием Library Journal.
"Слухи о кончине журналов явно преувеличены", - утверждают аналитики медийного рынка. Эксперты Library Journal полагают, что будущее печатной прессы, теснимой телевидением и Интернетом, будет определяться нишевыми журналами, которые "интересны определенным группам читателей и рекламодателей". По их данным, совокупные инвестиции рекламодателей в Соединенных Штатах на страницах журналов выросли в прошлом году на 6,1% до 25,5 миллиарда долларов.
При этом тиражи журналов в целом сокращаются, и порой драматически - в частности, число экземпляров журнала Time сократилось за прошлый год на 17%, Playboy - на 10%, Reader's Digest - на 7%, а тираж популярного AARP, пишущего на темы здравоохранения, шопинга, туризма и развлечений, потерял четверть подписчиков.
"В свете растущего интереса к России журнал Russia! является ценным путеводителем для читателей-космополитов, интересующихся культурой", - объясняет издание свой выбор. Как отмечает РИА "Новости", журнал издается в Нью-Йорке тиражом в 50 тысяч экземпляров и распространяется в США, Европе и России.
Тем временем стало известно о смене руководства в самом влиятельном журнале на мировом рынке печатных финансовых СМИ. Главным редактором группы Dow Jones и газеты Wall Street Journal назначен Роберт Томсон. Маркус Браухли уволен с должности главреда без объяснения причин. Томсон с декабря 2007 года занимал пост издателя Dow Jones, а до этого являлся редактором британской ежедневной газеты The Times. В 2001 году он был назван финансовым журналистом года, в разные годы работал корреспондентом в Пекине, Токио и Мельбурне.