- Есть ли у вас сходные черты? - Чем-то похож, как братец мой, хотя когда мы встретились, оказалось, что мы разные совершенно – есть фотография наша совместная. Наверное, по какой-то энергетике и харизме, которая есть у нас обоих, безусловно, похожи: оба лидеры. - Почему в России принято снимать более циничные и злые фильмы для молодежи и про молодежь? - Это ужасно. Наверное, потому, что пока еще в нашей стране нет публики Disney Chanel, которая на этих фильмах росла бы. Потому что это есть в Америке, во всем мире – это целый канал и целое поколение "Диснея". У нас этого нет, а есть жесть, которая по телевизору показывается. У нас мультики дети смотрят по каналу 2х2! - Но есть же Youtube, Интернет... - Но не для детей! А родители, порой даже не зная, что это за канал, включают его своим чадам, потому что видят, что там мультфильмы. А они с матом! Это ужасно! Этого никогда не допустят на канал "Дисней"! - А сами вы какие мультики и фильмы смотрели в детстве? И когда вам было 16 – в возрасте своих героев? - Я люблю диснеевские мультфильмы. Я смотрел многие фильмы, наверное, все смотрел. А что касается мультфильмов, "Король лев", "Аладдин" – красивые мультики. Любил очень советские мультики - "Ну, погоди!", например. Я люблю добрые наивные фильмы и мультфильмы, потому что жести и в реальности хватает. - Сами бы вы сыграли в чем-нибудь подобном? - С удовольствием, если бы это было сделано так же профессионально и я бы знал, что это будут делать те же самые режиссеры и будет такой же подход. - В России это возможно? - Со временем, но не сейчас. Пока люди видят, прежде всего, коммерческую выгоду, а потом уже какое-то творчество. Очень мало снимается ради искусства. Даже все эти большие кассовые фильмы последнего времени до такой степени коммерческие, что от этого тошнит, хочется уйти с половины фильма. Чувства нет. Настоящей трогательности нет. А, кстати, в "Классном мюзикле" это есть. - Раз уж речь зашла о коммерции, скажите, вам самому ближе академическое искусство или эстрадное? - Я, безусловно, не люблю попсовых подходов ко всему: к музыке, к театру, к фильмам. Меня это раздражает, мне кажется, надо искать какие-то новые ходы, экспериментировать.