Это на 11,5% процентов больше, чем показатели Lada за прошлый год. Таковы данные исследования статистического портала focus2move. Продажи российских автомобилей составляют 0,3% от общемирового показателя. Соседи отечественной марки по списку – Cadillac и MINI. В рейтинге европейских марок Lada на 16 месте.
На первой сточке в рейтинге самых продаваемых машин остается Toyota. За первое полугодие 2017 года японский концерн продал четыре с половиной миллиона автомобилей. На втором и третьем месте находятся Volkswagen и Ford. У обоих производителей продано чуть больше трех миллионов машин. В топ-10 также вошли Nissan (2 518 903), Honda (2 507 981), Hyundai (2 089 810), Chevrolet (1 901 934), Renault (1 337 123), Kia (1 330 867) и Mercedes (1 278 720).
Отметим, что 50 позиция – это не рекорд для АвтоВАЗа. В 2014 году аналитики поставили Lada на 38 место. После этого на отечественном автомобильном рынке начался кризис, и в этом году продукция российского производителя впервые вернулась в топ-50.
Популярный автоэксперт Виталий Богданович прокомментировал iReactor данную ситуацию. Он заметил, что рост отечественного автогиганта связан с грамотной политикой государственной поддержки, которая умело ассимилирована с зарубежными инвестициями. Помимо этого, в концерне работают "сливки" инженерного автомира, что помогает компании занимать все более высокие строчки авторитетных рейтингов, уверен эксперт.
Отметим, согласно данным опроса "Рамблер", 9% россиян считают отечественные авто лучшими по показателю соотношения цены, качества и внешнего вида. В этом плане российский автопром обогнал французских (3% респондентов), американских и китайских (по 2%) коллег. На первом же месте по этому параметру, по мнению прошедших опрос граждан, находятся машины из Японии – 34% респондентов. На втором месте угнездились корейские авто – 27% россиян отдали свой голос именно за них. Третье место немецким машинам обеспечили 18% респондентов.