Лента новостей

Понедельник 31 марта

22:13После возращения к Долиной квартиры всплыла важная деталь: Ключевое значение для дела 21:41Изменившаяся до неузнаваемости Загитова всполошила россиян 21:09Гузеева раскрыла главные секреты съемок "Давай поженимся": Продюсеры давно махнули рукой 20:11Ковальчук откровенно рассказала о семейной жизни с Харламовым: У него есть свои секреты 19:41Кудрявцева устроила разборки с известной певицей в эфире популярного шоу 18:26Впервые мама: бывшая жена Джигарханяна Цымбалюк-Романовская родила дочь в 46 лет 18:05Вдовец Шепелев готовится жениться второй раз уже грядущим летом 16:51Тоже спортсмен: Седокову заподозрили в романе с новым мужчиной после смерти Тиммы 16:12Жителей Подмосковья приглашают на "Экологические игры" 15:38Бородина похвасталась очень дорогим кулоном после пропажи у бывшего мужа крупной суммы 14:13Уехавшая Пугачева получила "удар по лицу" от России 13:14Виновница "голой" вечеринки Анастасия Ивлеева покинула Россию 12:52Заболевший онкологией Буйнов пострадал из-за страшного поступка в прошлом 11:58Выяснилось, что Бедросу Киркорову был поставлен неверный диагноз 11:10Леонид Якубович сделал громкое заявление после позорного эфира: Я ухожу 09:52Татьяна Буланова разлучилась со своим молодым мужем: Держусь пока 09:01В Сети неожиданно всплыл тщательно скрываемый Пугачевой факт 06:14Почуявшего свободу Петросяна застали за флиртом с молоденькой блондинкой 00:41Дочь Пригожина "раскошелилась" на несуразную сумму ради идеальной фигуры 21:30В светских кругах назревает громкий скандал: что не поделили Жуков и Костюшкин? 18:51Лолита неожиданно встала на сторону Ксении Бородиной в вопросе о мужиках 15:09Почему Максиму Галкину* грозит изгнание из Европы? 12:27Как не стать копией одинаковых инста див? 09:02Агата Муцениеце накричала на дочь после проигрыша бывшему мужу в суде 06:29Бен Аффлек раскрыл истинную причину расставания с Дженнифер Лопес 03:24Потрясенный обстановкой вокруг принц Гарри принял неожиданное решение 00:39Ставшая жертвой сглаза Наталья Штурм сильно опухла: Смотреть невозможно 21:25Бывший муж Ксении Бородиной из-за мошенников лишился более одного миллиона рублей 18:40"Лучшее место для него – тюрьма": Вика Цыганова жестко высказалась об освобождении Михаила Ефремова 15:29Отказавшаяся принимать лекарства Дана Борисова потеряла память 12:41Эпатажный Прохор Шаляпин сделал сенсационное заявление 09:17Режиссер культовой картины хочет снять фильм об Алле Пугачевой 06:13Продажа квартиры Долиной мошенникам обернулась неожиданностью: Вернуть деньги нельзя 03:42Соколовский сообщил о крайне печальном событии: Очень жалко, что так выходит 00:1450-летняя Катя Лель планирует стать мамой во второй раз 21:30"Достойный парень": вдова Этуша представила своего 22-летнего фаворита 20:06Глава Депкульта Москвы сообщил, какие специальности появятся в школах искусств 17:18Зверев отреагировал на требования сына заплатить ему 25 миллионов за тяжелое детство 16:43Тест: насколько хорошо вы знаете советские фильмы 40-х годов? 15:24Обладательница "Грэмми" и "Оскара" Билли Айлиш сняла видео под российский хит "Гламур" 14:03Бородина откровенно рассказала о сделанной пластике: Сейчас бы не решилась 12:36Прилучный нанял усиленную охрану для защиты сына от Муцениеце 11:04Меган Фокс родила ребенка после расставания с изменщиком Machine Gun Kelly 10:26Тимати и его новая любовница ждут ребенка: Знают только самые близкие 06:49Уехавшая в Дубай беременная Заворотнюк в черном одеянии показала округлившийся живот 03:31Катя Лель категорически отказалась идти по стопам Анны Семенович: Не могу! 00:26После смерти Киркорова стало известно об отъезде его сына из России 21:26Появились шокирующие подробности смерти Кузьмина 20:20"Хотелось содрать с себя кожу или родиться заново": Глюкоза не может забыть концерт в Красноярске 19:34"Продались за 30 сребреников": сколько Галкину* и другим уехавшим звездам заплатили за предательство России
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Тест-драйв водного "Porsche"

18611

None

Наше путешествие началось в Штутгарте. В штаб-квартире Porsche мы взяли кабриолет 911-й серии и отправились в Верхнюю Австрию, где нас ждал один из самых необычных тест-драйвов. Пока складывалась матерчатая крыша, мы задали городок Гмунден в память навигатора, и уже через пару минут выехали с заводской парковки, где рядом стояли несколько проходящих обкатку Panamera. Первый день июня в Германии был выходным, и автобан оказался почти свободен. Пару сотен километров до Мюнхена мы преодолели примерно за час, однажды разогнавшись до 270 км/ч с открытой крышей. За рулем полноприводной Carrera 4S можно было доехать и еще быстрее, если бы не пара строек на пути, где ширина левой полосы - ровно 2 метра, а скорость ограничена 80 км/ч. #{video} За Мюнхеном дорога повернула на Зальцбург, расположенный уже по другую сторону границы с Австрией. В этих местах холмы вдоль дороги становятся горами, а на трассе появляются ограничения скорости - досадные для водителя Porsche "130 км/ч". Впрочем, последние километры по Германии помогают настроиться на езду по Австрии, где быстрее 130 нельзя разгоняться нигде.

Сбавив скорость, у вас есть шанс заметить границу с Австрией, от которой осталась лишь пара заброшенных КПП да большая парковка

Сбавив скорость, у вас есть шанс заметить границу с Австрией, от которой осталась лишь пара заброшенных КПП да большая парковка. Единственное требование для въезжающих на машине – купить специальную наклейку на одной из ближайших заправок. Несколько евро идут на развитие дорожной инфраструктуры. Признаемся, мы это требование проигнорировали, решив, что дороги и так хороши. Нас ждало озеро Траунзее. Навигация Porsche повела нас самым коротким, но не самым быстрым маршрутом. Это, конечно, произошло по моему недосмотру, и ехать "пришлось" по живописным, но узким шоссе через поля, холмы и деревни Верхней Австрии. Здесь управлять 385-сильным купе стало еще интереснее, чем на скоростных прямиках автобана. Полноприводное шасси прощает мелкие ошибки в управлении, к примеру, позднее резкое торможение или лишний газ в повороте. Создается иллюзия, что водитель точно управляет табуном лошадиных сил – на самом деле это делает электроника. К вечеру мы добрались до цели – городка Гмунден на озере Траунзее. Общий путь в 450 километров от Штутгарта занял около 5 часов - вместе с неспешным обедом, заправкой и перекурами. Спина не устала, руки-ноги тоже, расстояния внутри Еврозоны Porsche проглатывает с легкостью. На следующий день на причале нас ждали братья Михаель и Штефан Фраушер. Под маркой Frauscher с 1927 года выпускаются моторные лодки и яхты, широко известные в узких кругах. На Олимпиаде 1936 года соревновались парусные яхты Frauscher. Сейчас фирмой управляет уже третье поколение Фраушеров. И их продукция – редкое сочетание традиционных форм и современного содержания. В год появляется всего полторы сотни лодок. Смотря взглядом непрофессионала, с расстояния в пару десятков шагов видно лишь, что лодки небольшие и вполне изящные. Почему среди покупателей этих катеров оказались король Марокко и глава крупнейшего автоконцерна, становится ясно при более внимательном осмотре. Каждая деталь - будь то палисандровое дерево или хромированная сталь – выглядит как произведение искусства. Любая мелочь, любой изгиб сделаны с вниманием, которое может сравниться только с лучшими автомобильными марками или с мотоциклетным "кастомом". Яхты Frauscher полностью делаются в окрестностях Гмундена. И хотя у фирмы много предприятий-смежников, все они расположены в радиусе 20-30 километров от верфи – в этой локальности производства есть особый пафос. К примеру, металлические детали производятся в соседнем ангаре силами небольшой семейной фирмы с такими же богатыми традициями.

Управлять катером на чистой воде очень просто. Мотор заводится поворотом ключа, справа от руля рукоятка, открывающая газ

Но вернемся на пристань. Рядом с причалом и двухъярусной парковкой для лодок нас ждут все модели Frauscher. Самая большая из них – 9-метровая Benaco. При ширине в три метра этот роскошный катер с комфортом вмещает 5-6 человек, хотя при более плотной рассадке здесь поместится компания вдвое больше. Большая масса судна (3400 килограммов) на воде не играет той роли, что для машины на асфальте. Benaco быстро разгоняется и ловко поворачивает. За удовольствие приходится платить на заправке: при полном газе в час один мотор съедает 85 литров бензина, а моторов у Benaco два. Впрочем, и 120-литровых топливных баков тоже два. Управлять катером на чистой воде очень просто. Мотор заводится поворотом ключа – точь-в-точь как в автомобиле. Справа рукоятка, открывающая газ. Приборная доска состоит из знакомых приборов: спидометр, тахометр, уровень топлива в баке, указатель температуры двигателя и охлаждающей жидкости. Рулевое колесо приходится вращать на больший угол, но дискомфорта это не вызывает. Максимальная скорость катеров Frauscher составляет 50-55 узлов, или около 100 км/ч. И на воде эта скорость заводит не меньше, чем 270 на автобане за рулем Carrera. Как и в случае с Porsche, на катере Frauscher не надо бояться газа в поворотах. Среднемоторная компоновка (на этот раз просится сравнение с Porsche Boxster или Cayman) позволяет при полном газе заходить в поворот под мощный рев 8-литрового мотора и разлетающееся море брызг. Кстати, пассажиры лодки остаются сухими. "Для нас очень важна безопасность: мы строим лодки, с которыми ничего не случится. Они настолько стабильны на воде, что ошибка в управлении не приводит к опасности", - объясняет Штефан Фраушер. Вслед за 9-метровой Benaco я пересел на еще более стильную лодку St.Tropez, название которой отсылает нас на один из самых буржуазных курортов Средиземноморья – французский Лазурный берег. Кстати, Фраушеры гордятся тем, что их катера уверенно рассекают не только озерную гладь, но и морские волны. St.Tropez на полтора метра короче и существенно уже (225 см). Для четверых на борту будет достаточно места, чтобы вытянуть ноги или лечь позагорать. В выдвижном столике есть углубления для стаканов (скорее, для бокалов с шампанским). А в носу остается место для небольшой каюты, где можно отдохнуть или переодеться. В конце водного тест-драйва нас ждала главная новинка Frauscher – самая быстрая из лодок фирмы – модель Lido в исполнении Dino Feltrinelli. Масса лодки всего полторы тонны, а мощность 8,1-литрового бензинового двигателя Volvo Penta составляет 425 л.с.. При желании клиента ее увеличат до 500 сил. Под стать и максимальная скорость – 68 узлов в час, то есть более 127 км/ч. Это выдающийся результат для прогулочного катера. Быстрее ездят лишь спортивные аппараты, которые не могут сравниться с Lido по красоте и комфорту. За внешность особой серии отвечает специально приглашенный дизайнер. Снаружи катер полностью окрашен в черный цвет, внутри - полированное дерево и белая кожа. Всего будет сделано 9 катеров Lido в исполнении Dino Feltrinelli. Напоследок стоит сказать о цене, вернее, о расходах, которые влечет покупка лодки. В австрийском Гмундене хранение катера обходится владельцу примерно в тысячу евро на сезон. В российских яхт-клубах такую сумму могут попросить за месяц-два. Братья Фраушер с гордостью рассказывали, что на их лодку может накопить местный школьный учитель. В России приобрести такой катер сможет лишь состоятельный человек.

Шоу-бизнес в Telegram

19 июня 2009, 08:46
Porsche 911 Carrera 4S и Frauscher St.Tropez. Фото: Дни.Ру/Федор Буцко