Лента новостей

Вторник 1 апреля

03:37Судебное решение по квартире Ларисы Долиной вызвало общественный резонанс: Мутная история 00:19Похороны Кузьмина завершились настоящим скандалом 22:13После возращения к Долиной квартиры всплыла важная деталь: Ключевое значение для дела 21:41Изменившаяся до неузнаваемости Загитова всполошила россиян 21:09Гузеева раскрыла главные секреты съемок "Давай поженимся": Продюсеры давно махнули рукой 20:11Ковальчук откровенно рассказала о семейной жизни с Харламовым: У него есть свои секреты 19:41Кудрявцева устроила разборки с известной певицей в эфире популярного шоу 18:26Впервые мама: бывшая жена Джигарханяна Цымбалюк-Романовская родила дочь в 46 лет 18:05Вдовец Шепелев готовится жениться второй раз уже грядущим летом 16:51Тоже спортсмен: Седокову заподозрили в романе с новым мужчиной после смерти Тиммы 16:12Жителей Подмосковья приглашают на "Экологические игры" 15:38Бородина похвасталась очень дорогим кулоном после пропажи у бывшего мужа крупной суммы 14:13Уехавшая Пугачева получила "удар по лицу" от России 13:14Виновница "голой" вечеринки Анастасия Ивлеева покинула Россию 12:52Заболевший онкологией Буйнов пострадал из-за страшного поступка в прошлом 11:58Выяснилось, что Бедросу Киркорову был поставлен неверный диагноз 11:10Леонид Якубович сделал громкое заявление после позорного эфира: Я ухожу 09:52Татьяна Буланова разлучилась со своим молодым мужем: Держусь пока 09:01В Сети неожиданно всплыл тщательно скрываемый Пугачевой факт 06:14Почуявшего свободу Петросяна застали за флиртом с молоденькой блондинкой 00:41Дочь Пригожина "раскошелилась" на несуразную сумму ради идеальной фигуры 21:30В светских кругах назревает громкий скандал: что не поделили Жуков и Костюшкин? 18:51Лолита неожиданно встала на сторону Ксении Бородиной в вопросе о мужиках 15:09Почему Максиму Галкину* грозит изгнание из Европы? 12:27Как не стать копией одинаковых инста див? 09:02Агата Муцениеце накричала на дочь после проигрыша бывшему мужу в суде 06:29Бен Аффлек раскрыл истинную причину расставания с Дженнифер Лопес 03:24Потрясенный обстановкой вокруг принц Гарри принял неожиданное решение 00:39Ставшая жертвой сглаза Наталья Штурм сильно опухла: Смотреть невозможно 21:25Бывший муж Ксении Бородиной из-за мошенников лишился более одного миллиона рублей 18:40"Лучшее место для него – тюрьма": Вика Цыганова жестко высказалась об освобождении Михаила Ефремова 15:29Отказавшаяся принимать лекарства Дана Борисова потеряла память 12:41Эпатажный Прохор Шаляпин сделал сенсационное заявление 09:17Режиссер культовой картины хочет снять фильм об Алле Пугачевой 06:13Продажа квартиры Долиной мошенникам обернулась неожиданностью: Вернуть деньги нельзя 03:42Соколовский сообщил о крайне печальном событии: Очень жалко, что так выходит 00:1450-летняя Катя Лель планирует стать мамой во второй раз 21:30"Достойный парень": вдова Этуша представила своего 22-летнего фаворита 20:06Глава Депкульта Москвы сообщил, какие специальности появятся в школах искусств 17:18Зверев отреагировал на требования сына заплатить ему 25 миллионов за тяжелое детство 16:43Тест: насколько хорошо вы знаете советские фильмы 40-х годов? 15:24Обладательница "Грэмми" и "Оскара" Билли Айлиш сняла видео под российский хит "Гламур" 14:03Бородина откровенно рассказала о сделанной пластике: Сейчас бы не решилась 12:36Прилучный нанял усиленную охрану для защиты сына от Муцениеце 11:04Меган Фокс родила ребенка после расставания с изменщиком Machine Gun Kelly 10:26Тимати и его новая любовница ждут ребенка: Знают только самые близкие 06:49Уехавшая в Дубай беременная Заворотнюк в черном одеянии показала округлившийся живот 03:31Катя Лель категорически отказалась идти по стопам Анны Семенович: Не могу! 00:26После смерти Киркорова стало известно об отъезде его сына из России 21:26Появились шокирующие подробности смерти Кузьмина
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Первый тест-драйв Volkswagen Tiguan

36507

None

Этим летом Volkswagen приготовил для россиян два приятных сюрприза. Во-первых, в конце июля немцы привезли в Россию новый кроссовер Tiguan, он должен появиться в салонах дилеров с 1 августа. Во-вторых, этот автомобиль уже собирается на заводе в Калуге. Для того чтобы показать "товар лицом", российское руководство немецкого концерна пригласило журналистов в технопарк Грабцево, где выпускают автомобили под маркой Skoda и Volkswagen, а также опробовать "полноприводные" качества нового кроссовера на калужском бездорожье. Мы преодолели около трехсот пятидесяти километров на новом "Тигуане", а старт небольшого путешествия был дан в Москве. В момент вывода на рынок модель Tiguan предлагается в двух модификациях - Track & Field и Sport & Style, - обеспечивающих различные возможности геометрической проходимости. Таким образом, будущие владельцы Tiguan получают возможность выбора по дизайну и функциональности между модификацией преимущественно для города (Sport & Style) и для приключений вне дорог (Track & Field). Внешне эти версии легко отличить по внешнему виду передней части автомобиля. Асфальтовая версия отличается более мощным передним воздухозаборником, за счет чего угол переднего свеса составляет 18 градусов. У внедорожного варианта этот значение этого параметра составляет 28 градусов, а защита поддона заходит вплотную к переднему бамперу. Кроме того, у такого "Тигуана" есть специальная кнопка в салоне, активирующая режим езды вне асфальта. При этом включается ряд систем, помогающих водителю решать внедорожные задачи: ассистент подъема/спуска, специальный режим работы дроссельной заслонки и ABS. #{video} Моторов пока тоже два – это бензиновые "четверки" объемом 1,4 л (150 л.с.) и 2 л (170 л.с.), которые агрегатируются с шестиступенчатой механической или автоматической коробками передач. Стоит отметить, что все двигатели, которые устанавливаются на Tiguan, оснащены турбонаддувом. В 2009 году появится двухлитровый дизель мощностью 140 л.с., а также моноприводные версии кроссовера. Все автомобили будут исключительно российской сборки. Цены за Tiguan в базовой комплектации начинаются с отметки 904 тысяч рублей. Именно такая версия Sport & Style с двигателем 1,4 л побывала у нас на тесте. Более дорогой вариант с двухлитровым мотором обойдется покупателю в 1 053 550 рублей. В следующем году появятся такие опции как автономный отопитель салона, панорамный сдвижной люк, камера заднего вида, русифицированный радионавигационный комплекс RNS-510 и система помощи при парковке Park Assist. Спереди и сзади автомобиль сразу узнается как Volkswagen. Крупная эмблема, вытянутая хромированная решетка радиатора с горизонтальными "жалюзи", выступающий передний воздухозаборник и чуть раскосые фары роднят новичка со "старшим братом" Touareg. Издали две модели можно легко перепутать. Корма Tiguan оформлена ближе к модели Golf Plus – крупные фары, минимум внешней отделки и опять же крупная эмблема.

От немецкого "ордунга" в салоне становится скучновато – интерьеру не хватает индивидуальности

Двери у кроссовера открываются на достаточно большой угол, что оценят пассажиры крупной комплекции при посадке и высадке. Те, кому приходилось ездить на хэтчбеке Golf Plus, найдут в салоне Tiguan много общего – скорее, им придется сыграть в игру "Найдите десять отличий". Здесь царит полный порядок, какой и подобает любому автомобилю, носящему эмблему VW. Все находится на своих местах: если протянул левую руку вперед, можно наощупь понять, где у тебя кнопки управления стеклоподъемниками, а где регулировка зеркал. Чуть ближе находится удобная дверная рукоятка. Единственное нарекание – совершенно "голый" руль – за 900 с лишним тысяч рублей можно и не поскупиться хотя бы на управление аудиосистемой. По словам представителей немецкого концерна, многофункциональное рулевое колесо появится в следующем году. Под удобным подлокотником располагаются достаточно вместительные дверные карманы. Кстати, с различными нишами и тайничками у "Тигуана" все в порядке – они даже есть под передними креслами, а на центральной консоли есть небольшие отсеки под мини-диски или пластиковые карточки. Внутренняя отделка выполнена из качественной пластмассы и ткани. Порою от такого "ордунга" становится скучновато – интерьеру не хватает индивидуальности. Но "фольксвагеновцев" понять можно – они создали "народный автомобиль", который должен удовлетворить потребности разных целевых групп, в которые входят не только "молодые и активные" (хотя они и должны составить большую часть покупателей), но и те, кому нужен комфортный универсальный автомобиль с хорошей репутацией. Вообще, за практичный салон "Тигуана" немцам можно смело ставить пятерку. Сзади вполне просторно, если спереди не сидят "громилы" ростом под метр девяносто. Сами сиденья заднего ряда можно двигать вперед-назад на 16 см. Если на "галерке" сидят двое, то посередке можно разложить большой удобный подлокотник со встроенными подстаканниками. Также к услугам пассажиров заднего ряда предоставлены два откидных столика в спинках передних кресел, в которых также есть отверстия под питьевую тару. Если у вас есть ребенок, то с таким оснащением ему можно организовать хорошую игровую площадку. Еще одна "фишка" заключается в складывающемся переднем пассажирском кресле, благодаря которому вы можете перевезти длинномеры или организовать на заднем ряду "царское ложе", вытянув ноги вперед. Впрочем, такое решение также позаимствовано с модели Golf Plus. Объем багажного отделения варьируется от 470 до 505 литров в зависимости от положения заднего ряда кресел. Стенки и пол здесь ровные. Если нужно погрузить что-то крупногабаритное, то сиденья можно в момент разложить в соотношении 60:40. Для российских условий вместо "докатки" в полу багажника логичнее было бы разместить полноразмерное запасное колесо.

Под капотом приличных размеров автомобиля стоит 1,4-литровый турбомотор

Устроиться удобно за рулем – пара пустяков, единственный минус – крупные передние и центральные стойки, которые ощутимо скрадывают угол обзора. Передние кресла с тканевой обивкой и неплохой боковой поддержкой позволяют водителям среднего роста и комплекции подолгу находиться за рулем без намека на усталость. Рычаг коробки передач радует четкой работой и небольшими ходами. А вот с задемпфированной педалью сцепления следует обращаться аккуратнее и поддавать газку уже в самом начале его включения – неровен час и заглохнуть можно. Впрочем, это дело привычки, тем более что нам были предоставлены совсем свежие автомобили, не прошедшие и сотни километров. Если вы хотите поставить автомобиль на стояночный тормоз, то вместо "ручника" рука нащупает всего лишь две аккуратненькие кнопочки. На "Тигуане" стоит электромеханический тормоз. Помимо основной функции, он выполняет роль аварийной системы торможения при скорости более 8 км/ч. Так что если удержать кнопку "P" около секунды, то автомобиль резко замедлится до полной остановки. Вторая клавиша Auto-Hold призвана повысить удобство управления в пробках или на подъемах. Активировав эту функцию теперь нет нужды постоянно давить на педаль тормоза во время остановки, а при трогании в горку автомобиль не будет скатываться назад. От 1,4-литрового турбомоторчика не ожидаешь такой мощи – 150 "лошадей". Чтобы разогнаться до сотни кроссоверу требуется около десяти секунд – достойный результат. Длинные передачи позволяют реже делать манипуляции рычагом КПП: первая раскручивается до 60 км/ч, вторая - до 80 км/ч, третья до - 140 км/ч, четвертая прибавит еще около тридцати-сорока километров и на пятой вы выходите уже на предельные 190 км/ч. Фактически пятая и шестая ступени – для "крейсерской" езды по трассе. Если бы вторая передача была еще чуток длиннее, то быстрые обгоны на загородной магистрали можно было бы смело выполнять на ней, а так приходится переходить на третью. В противном случае в тот момент, когда как раз нужна тяга, мотор резко упирается в ограничитель оборотов. Хорошие настройки шасси и неплохая шумоизоляция позволяют комфортно себя чувствовать за рулем на высокой скорости порядка 140-160 км/ч. Управление автомобилем не требует напряжения. "Тигуан" хорошо слушается команд рулем. Легкая колея, дорожные стыки, заплатки – все это легко "проглатывает" подвеска. Тут и заслуга всесезонных шин Hankook Dynapro HP. Конечно, существует разница в прохождении поворотов, по сравнению с "легковушками" - автомобиль, понятное дело, чуть больше кренится, но это простительно для кроссовера. Так или иначе, Tiguan обладает солидным запасом устойчивости, коего хватит для большинства водителей. Загонять кроссовер в непролазные дебри не входило в наши планы. Однако нужно отметить, что с задачами, которые ставятся перед "паркетникам", автомобиль справляется легко и даже претендует на более серьезные препятствия. На "Тигуане" можно смело "шпарить" по очень разбитому асфальту или по волнистой и ухабистой грунтовке. Такие "покатушки" кроссоверу в радость. Риск "пробить" подвеску невелик – скорее "чирканете" защитой картера. Кстати, днище у "Тигуана" ровное без выступающих деталей, что также способствует более высокой проходимости. На раскисшей глинистой дороге и в колее "немец" заметно сдает, но продолжает неспеша пробираться к намеченной цели, так что здесь лучше придерживаться принципа "не зная броду, не лезь в воду". Несмотря на достаточно высокую цену и пока еще не самые богатые комплектации Volkswagen Tiguan хорошо "пойдет" в России. Во-первых, кроссоверы сейчас очень популярны у нас и практически каждый крупный автопроизводитель старается вывести как можно больше полноприводных моделей на отечественный рынок. Во-вторых, бренд VW ассоциируется с высоким качеством выпускаемой продукции. Наконец, в-третьих, вряд ли прагматичные немцы решились бы на выпуск "Тигуана" в Калуге, сомневаясь в его успехе. Технические характеристики Volkswagen Tiguan

КУЗОВ
Тип универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 470-505/1035 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4427
Ширина, мм 1809
Высота, мм 1686
Колесная база, мм 2604
МАССА
Снаряженная масса, кг 1546
Полная масса, кг 2170
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 150 л.с./110 кВт при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач механическая, 6-ступенчатая
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин 215/65 R16
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6
Максимальная скорость, км/ч 192
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 10,6
Загородный цикл, л 7
Смешанный цикл, л 8,4
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 64
Стоимость тестируемого автомобиля 904 000 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

25 июля 2008, 20:00