Лента новостей

Четверг 25 апреля

19:25Что говорят в семье Маслякова после известия о тяжелой болезни у ведущего: последние новости 17:53Трудоголизм довел Бузову до больничной койки: что происходит с певицей? 15:53"Выгуливаю": дочь Заворотнюк сообщила о заботах в период болезни актрисы 12:10Тест: отгадайте фильмы СССР с весенними названиями по кадрам 11:58"Кубок Кремля – Гордость России!": результаты, эмоции и новые чемпионы 11:47Первый опыт Самбурской с "поцелуями" стал всеобщим достоянием: Ужасно! 11:14С 25 апреля стартует прием заявок на премию "Электронная Буква"-2024 10:45Губернатор Подмосковья сообщил, что в акции "День добрых дел" поучаствует более миллиона школьников 06:1072-летний Розенбаум рассказал, как сказочно разбогател на пивных забегаловках 03:28Эмбер Херд отпраздновала день рождения в одиночестве после громкого суда с Джонни Деппом 00:51Вечному холостяку Аль Пачино – 84 года: вспоминаем яркий путь легендарного актера 22:05"Вокалу никогда не училась": вот почему Успенская опозорилась на всю страну 18:55Найдена замена загремевшей в психушку Светлане Светличной 16:38Ксения Бородина обратилась к россиянкам с важным для всех заявлением 15:57Внезапная весть о состоянии 70-летнего Ярмольника вызвала резонанс 13:34Сложный тест на знание советских актеров: верно ответит только истинный знаток кино СССР 12:35Что происходит с певицей МакSим после тяжелой зависимости и когда она вернется на сцену 11:17Летальное ДТП и кома: заявлено о гибели скандального блогера Лены Миро 10:31Новые данные об УДО Михаила Ефремова поставили общественность на уши 08:43Назван типаж женщин, который покорит сердце неприступного Дмитрия Нагиева 06:07Юлианна Караулова все хорошеет: певице исполнилось 36 лет 03:08Как подготовить кожу к беременности: рекомендации эксперта Ткаченко 00:01Был уборщик, а стал звездой: легендарный Бон Джови выдал секрет успеха 20:41Татьяна Буланова спасает погрязшего в долгах мужа 19:36Наплевавшую на свои обязательства Меган Маркл назвали мошенницей 17:48Стало известно о состоянии Елены Летучей после перенесенной операции 17:05Актрису Захарову заподозрили в новой беременности 16:01Ясновидящая закопала совершившую фатальную ошибку Кудрявцеву 14:56Пугачеву заметили с рукой между ног Галкина*: он улыбался 13:33После слухов о разводе Маликов признал неприятную правду 11:47Лицо сжегшего кожу сына Елены Яковлевой сильно изменилось 08:07Тест: отгадайте советский фильм по кадру с женщиной в платочке 06:53Дженнифер Лопес празднует долгожданную продажу элитного пентхауса за 25 миллионов долларов 03:34Джиджи Хадид отмечает 29-летие: разбираем 5 уникальных фэшн-приемов модели 00:22Лучше оставаться дома: Василиса Володина назвала опасные дни в мае 21:46Повлияла Акиньшина? 38-летний Козловский достиг точки невозврата 19:26Виторган внезапно оказался без трусов: вот что потеряла Собчак 15:59Сын Маслякова вышел на связь после новости об уходе ведущего 14:23Угадайте советского актера по прозвищу: сложный тест для знатоков кино СССР 13:45В парке "Яуза" будет создано пять тематических маршрутов – Собянин 11:17Паулс категорически отказался от встреч с уехавшей в Израиль Пугачевой 09:49Старшая дочь Седоковой рассказала, как певица одна кормила семью после разлада с мужем 08:36Успенская потратила на бриллианты ради премии "Шансон года-2024" бешеные деньги: названа сумма 07:23Ленин на ладони: памятники вождю в разных городах России – часть 3 06:05Веселые собаки плескаются в грязи и ломают стереотипы – видео 03:15Психология успеха: как добиться поставленной цели? 00:02Эмоции и здоровье: как их проживать, а не заедать 21:07"При виде крови охватывала гордость": Волочкова совсем себя извела 18:04Джон Леннон и его "Четыре столпа судьбы": тайна гибели музыканта 15:08Гимнастика от Джуны: 16 упражнений звездного экстрасенса СССР
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Skoda Octavia получила турбомотор от VW Golf GTi

14936

None

Наступила весна, растаял снег - на дороге стали чаще встречаться спортивные автомобили, басовито рычащие своими турбомоторами. Среди них оказалась и чешский "горячий" хэтчбек Skoda Octavia RS молочного цвета. Как известно, на слух октава (от лат. octava - восьмая) воспринимается как устойчивый, базисный музыкальный интервал. Такой же показалась нам и Octavia RS – устойчивая, надежная и понятная. Аббревиатурой RS обозначаются "заряженные" версии моделей этой чешской марки. Octavia RS появилась на нашем рынке чуть меньше полутора лет назад. Безусловно, автомобиль не новый, но по-прежнему заслуживает внимания: "Шкода" сумела найти компромисс между хорошими динамическими качествами и функциональностью. Спортивный облик "RS-ки" портит тяжеловатый внешний вид автомобиля – виной тому "пухлый" кузов бочкообразной формы. Зато Octavia смотрится солиднее своих одноклассников из верхнего сегмента "С". Яркий белый цвет очень идет автомобилю. Снаружи самую мощную версию можно узнать по переднему бамперу с вертикальной решеткой воздухозаборника, круглым "противотуманкам", зелено-красным шильдикам RS, антикрылу на багажной двери, двойному хромированному патрубку выхлопной системы и легкосплавным дискам Zenith, за которыми видны тормозные суппорты, окрашенные в зеленый цвет. В интерьер Octavia RS тоже внесли спортивные нотки: приятный на ощупь трехспицевый руль, отделка салона "под алюминий", рифленые педали с металлическими накладками, а также удобные передние сиденья с комбинированной обивкой из алькантары и кожи с фирменными логотипами RS. #{video} Благодаря многочисленным регулировкам, устроиться за рулем не составит труда. В меру жесткие спортивные кресла приятно обхватывают тело, не вызывая дискомфорта. Напольная педаль акселератора позволяет легко и точно дозировать количество топлива, поданного в цилиндры. Спидометр, размеченный до 270 км/ч, льстит возможностям автомобиля, зато мягкая зеленая подсветка не напрягает глаза. В середине комбинации приборов расположен крупный дисплей бортового компьютера Maxi-DOT, а управление им осуществляется тремя кнопками на правом подрулевом рычажке. На центральной консоли находится управление двухзонным климат-контролем и аудиосистемой Audience: все логично и понятно. У Octavia есть проблемы с обзорностью назад – мешают широкие задние стойки, заваленное заднее стекло и спойлер. Парктроника в нашей машине не было. В боковые зеркала мало что увидишь. Кстати, несмотря на электропривод, их невозможно сложить при парковке. Сам джойстик управления электрозеркалами находится сбоку на двери, из-за чего приходится неестественным образом выгибать руку. На руль можно было бы вывести управление аудиосистемой – совсем не лишняя функция, ведь на большой скорости лучше не отрывать рук от руля. В солнцезащитных козырьках есть зеркальце, но отсутствует подсветка. Удивительно, что таких опций нет в автомобиле, чья цена приближается к одному миллиону рублей. В салоне Octavia RS достаточно ящичков для мелочевки, подстаканников и крючков для одежды. Двум пассажирам сзади будет вполне комфортно, но это при условии, что спереди сидят люди среднего роста. Третий на заднем диване - лишний, да и ноги ему некуда девать – мешает высокий центральный тоннель.

Skoda Octavia RS – это скорее не спортивный автомобиль, а "оспортивленный"

Одно из главных преимуществ Octavia RS – это огромный 560-литровый багажник. Широкий проем и низкая погрузочная высота позволяют легко разместить тяжелую поклажу. А если разложить заднее сидение, то здесь получится отсек в 1420 литров – запросто можно перевезти велосипед или небольшой шкаф...со скоростью 240 км/ч... Под капотом "Октавии" находится 2-литровый 200-сильный турбомотор TFSI. Такой же двигатель ставится и на Volkswagen Golf GTI, с которым "заряженная" Octavia делит платформу, шасси и коробку передач. На малых оборотах двигатель и выхлопная система не досаждают своим звуком – в салоне слышно лишь мягкое урчание. Автомобиль плавно трогается с места на холостых оборотах и хорошо тянет уже с самых низов. Octavia RS легко ускоряется с 40 км/ч на четвертой передаче, а на загородной трассе можно держать крейсерскую скорость в 100-120 км/ч на шестой передаче. После двух с половиной тысяч 280 Ньютон-метров дают о себе знать. Стремительный разгон до 100 км/ч за семь с небольшим секунд, продолжаем выкручивать мотор под 7000 об/мин и ускоряемся дальше. Механизм переключения передач радует точностью и небольшими ходами. Разогнаться до 200 км/ч – пара пустяков, хотя комфортный режим заканчивается в районе 180 км/ч. На скоростях свыше 200 км/ч управление "Шкодой" превращается в настоящую работу. Причина кроется в низком качестве российского асфальта - расширяется динамический коридор – автомобиль болтает в колее и "шарахается" по сторонам. Кроме того, на нашей "Октавии" стояла еще зимняя нешипованная резина. Во время довольно динамичной езды по городу и трассе расход топлива вполне реально удержать в пределах 12 литров на 100 км, но если открывать дроссель "на полную катушку", то цифры в 15-18 литров не должны удивлять. В меру жесткая подвеска не сильно тревожит седоков при проезде неровностей, зато она уязвима на ухабах – неровен час довести дело до пробоя. Благодаря оптимально подобранным настройкам шасси, Octavia RS надежно ведет себя в крутых виражах и при выполнении экстренных маневров. Автомобиль четко следует поворотам руля, реакции машины просты и понятны.

На каком "горячем" хэтчбеке вы видели 560-литровый багажник?

"RS-ка" позволяет даже немножко "пошкодить", однако, через секунду-полторы после баловства на дороге ESP деликатно, но настойчиво даст о себе знать. Опытному водителю покажется маловато "драйва", зато новичку – предостаточно. При отключенной системе стабилизации с педалью газа нужно обращаться аккуратно – колеса легко срываются в пробуксовку даже на третьей передаче. При активной "рулежке" машину начинает сильнее заносить, но реакции все равно остаются вполне внятными, и "Октавию" можно удержать в пределах намеченной траектории. Правда, если перекрутить руль и оставить передние колеса без тяги, то уже с 70 км/ч на сухом асфальте автомобиль может провалиться в глубокий занос с последующим разворотом. Конечно, Skoda Octavia RS проиграет в бою таким "грандам" как Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza WRX или даже Opel Astra OPC, однако, этим турбомонстрам далеко до "Шкоды" в плане практичности и комфорта. Попробуйте на "Эволюшене" или "Импрезе" проехать целый день по пробкам, или на каком еще "горячем" хэтчбеке вы видели 560-литровый багажник? Skoda Octavia RS – это скорее не спортивный автомобиль, а "оспортивленный". Его можно посоветовать тем водителям, кто еще не чувствует в себе силы сесть за руль серьезного спортивного аппарата или же не хочет расставаться с комфортом во время повседневных поездок. Технические характеристики Skoda Octavia RS

КУЗОВ
Тип хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника л 560/1420 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4578
Ширина, мм 1769
Высота, мм 1447
Колесная база мм 2577
МАССА
Снаряженная масса, кг 1400
Полная масса, кг 1940
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем см3 1984
Расположение спереди поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 200 л.с./147 кВт при 5100-6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Нм при 1800-5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач механическая, 6-ступенчатая
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатором
Размер шин 225/45 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3
Максимальная скорость, км/ч 240
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 10,9
Загородный цикл, л 6
Смешанный цикл, л 7,8
Бензин АИ-98 (АИ-95, использование топлива с низким октановым числом может влиять на рабочие характеристики двигателя)
Объем топливного бака, л 55
Стоимость тестируемого автомобиля 999 500 рублей

ДНИ в Telegram

3 апреля 2008, 18:00