Peugeot 407 всем своим видом словно говорит: я – большая и серьезная машина, я особый. Меня полюбят лишь избранные, но уважать будут все. Чувствуется, что дизайнеры не экономили идеи, создавая этот автомобиль. По прошествии 4-х лет после первого показа, он не устарел, а на дороге водители по-прежнему проявляют к нему уважение. И все это, в первую очередь, благодаря внешности.
Может показаться, что кузов бизнес-седана размазало по дороге встречным ветром. Затекающие на капот передние фары поражают своими размерами, а огромная "пасть" воздухозаборника напоминает супер-кар. Салон сместился назад, из-за чего нос машины стал еще длиннее. Эффектно, но не практично, например, при заезде на бордюры.
Самой продаваемой модификацией этой модели в России стало сочетание механической коробки с мотором 1,8. Мы протестировали вторую по популярности - 2-литровую версию с коробкой-автомат, она мощнее на 20 л.с.
При старте или резком ускорении автомобиль замирает, будто прикидывая успешность будущего маневра, и лишь потом реагирует на педаль газа. При проскальзывание колес электроника подавляет обороты двигателя. Ручное переключение и отключенная ESP несколько сократят "задумчивость" 4-ступенчатой коробки. #{video} Быстрым автомобиль не назовешь. Но на трассе его мощности хватает, чтоб поддерживать высокую скорость. А для суеты в городском потоке лучше выбрать более компактный Peugeot. Солидному французу незачем спешить, ведь на его прекрасной родине даже обеденный перерыв – целых два часа.
Неслучайно в России на этой, казалось бы мужской (по внешности) машине, часто ездят женщины.
С эргономикой у Peugeot 407 все в порядке. В салоне уютно, тихо и просторно. Наш автомобиль (стоимостью в 741 тысячу рублей) обладал рациональным набором опций. ABS и ESP, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники всех окон и так далее. При этом сиденья регулируются вручную, а покрышки одеты на штампованные диски.
Понравилась работа электроусилителя руля, который варьирует усилие в зависимости от скорости. Владелец обнаружит в 407-м ряд приятных мелочей. К примеру, стрелки спидометра и тахометра сопровождают маленькие красные огоньки-точки, бегающие по окружности приборов. Кнопка открывания багажника спряталась в "ноле" шильдика "407".
Внешность 407-й кардинально отличается от предыдущей 406-й модели. Не за горами смена поколения – машина с "восьмеркой" на конце. Очень любопытно, что в этот раз получится из 400-й серии.
Технические характеристики Peugeot 407
КУЗОВ | |
Тип | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 410 |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | 4676 |
Ширина, мм | 1811 |
Высота, мм | 1455 |
Колесная база, мм | 2725 |
МАССА | |
Снаряженная масса, кг | 1415 |
Полная масса, кг | 1995 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | бензиновый, рядный, 4-цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Расположение | спереди поперечно |
Число клапанов | 16 |
Максимальная мощность | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 200 Нм |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип коробки передач | автоматическая, 4-ступенчатая |
Привод | передний |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые |
Задние | дисковые |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ | |
Городской цикл, л | 11,5 |
Загородный цикл, л | 6,5 |
Смешанный цикл, л | н.д. |
Бензин | 95 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Стоимость тестируемого автомобиля | 720 800 руб. |