Причина утечки фосфора на Украине

Эксперты из Национальной компании "Казахстанские железные дороги" провели детальное визуальное обследование места схода вагонов во Львовской области и пришли к выводу, что причиной аварии стало нарушение технологии путевых ремонтных работ. Казахские эксперты установили, что в день схода производились путевые работы с применением путевых машин тяжелого типа, а по окончанию работ место схода было обозначено как опасное, сообщает деловая газета "Взгляд".

В тот день, особо отметили в компании, из-за жары, превышающей 30 градусов Цельсия, температура рельсов при ремонте была более 50 градусов, тогда как работа путевых машин разрешена при температуре рельса не более 43 градусов. Это свидетельствует о повышении температуры плети, потери устойчивости бесстыковочного пути и создании предпосылок к его сдвигу или выбросу.

По данным специалистов из Казахстана, общее количество "неработающих" ослабленных клемм и незакрепленных клеммных и закладных болтов по всей длине плети составляет более 50%. Представители казахстанской компании отметили, что цистерны, в которых находился фосфор, прошли все необходимые проверки и отвечали правилам перевозок опасных грузов.

ДНИ в Telegram