Суеверия изменили логотип авиакомпании

Руководство бельгийской авиакомпании Brussels Airlines из-за суеверий было вынуждено прибегнуть к изменению своего фирменного логотипа. Как сообщает "Эхо Москвы", ряд пассажиров обратился к авиаперевозчику с просьбой изменить отличительный знак фирмы, состоящий из 13 шаров, образующих букву "B".

Пассажиры посчитали, что эмблема с "чертовой дюжиной" приносит им неудачу и ставит под угрозу безопасность полетов. Компания приняла решение изменить число шаров в эмблеме на 12 или 14.

Отмечается, что во избежание недовольства со стороны христиан, которые могли усмотреть в 12 шарах аналогию с 12 апостолами, руководство компании предпочло остановиться на числе 14.

Телеграм канал