Британское разведывательное агентство GCHQ запускает новую рекламную кампанию с использованием компьютерных игр.
Рекламные объявления с призывом работать на спецслужбу появятся в играх типа "Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent", "Need for Speed Carbon" и "Enemy Territory: Quake Wars", сообщает BBC. В некоторых сценах игроки смогут увидеть объявления под заголовком "Карьера в британской разведке".
Рекламная кампания стартует в конце октября и продлится месяц. Объявления будут адресованы только тем людям, которые играют на территории Великобритании.
Отметим, что служба GCHQ занимается электронной разведкой, в частности, перехватом радио- и электронных сообщений. Ее штаб-квартира находится в западной части Англии. Там работают около пяти тысяч человек.
Ранее к методам открытой рекламы для поиска новых сотрудников прибегали другие британские спецслужбы. В 2005 году разведслужба MI-6 открыла специальный сайт для вербовки людей. Добровольцев предупреждали, что их будущая работа не будет иметь ничего общего с фильмами про Джеймса Бонда.
Британская контрразведка MI-5 также откровенно признавалась на своем сайте: "Мы не убиваем людей и не организуем убийства". Рекламные объявления этой службы размещались в лондонских автобусах. На них были изображены женщины в раздевалках атлетических залов. Благодаря постерам резко возросло число новых сотрудниц MI-5. В частности, вдвое увеличилось число женщин, работающих в службе наружного наблюдения.