От терактов будут отговаривать рекламой

Авторы 60-секундного ролика рассчитывают, что посредством своего фильма им удастся отговорить от совершения теракта хотя бы одного потенциального террориста-смертника. Съемки телевизионного ролика, показывающего последствия взрыва бомбы террористом-смертником, происходят в центре Лос-Анджелеса. В работе над социальным проектом принимают участие 200 профессиональных актеров и используются 120 телекамер. Как ожидается, общая стоимость съемки, которая продлится от четырех до шести недель, превысит $1 миллион.

Своим минифильмом авторы проекта намерены показать страшные последствия теракта в городском квартале и предупредить об опасности вербовки в ряды террористов-смертников. Снятый в Лос-Анджелесе ролик планируется транслировать на телеканалах в Ираке в качестве "общественной рекламы" в попытке противостоять волне терактов, регулярно осуществляемых там террористами-смертниками. В течение минувшего года число таких терактов составляло в Ираке в среднем 75 в месяц, отмечает РИА "Новости".

Средства на создание ролика были собраны группой иракских бизнесменов и активистов, выступающих против терроризма. Съемку в качестве совместного проекта осуществляют калифорнийская продюсерская компания "900 Frames" и базирующаяся в Бейруте кинокомпания "EFXFilms".

"Если нам удастся отговорить хотя бы одного потенциального террориста-смертника посредством точного показа результатов бессмысленного теракта против гражданских лиц, то мы тем самым добьемся спасения бесчисленного числа жизней", - подчеркнул в связи со съемками ролика руководитель компании "900 Frames" Сэм Наджах.

ДНИ в Telegram