Американцы недовольны авиасервисом

В США растет недовольство пассажиров услугами местных авиакомпаний. "Рейтинг качества авиалиний" в 2005 году оказался самым низким за последние пять лет. Американцы жалуются на то, что авиакомпании не соблюдают расписание и очень часто теряют багаж. Пассажиров также не устраивает длинный список услуг, не входящих в стоимость билета. Так, например, заплатив за билет 250 долларов, клиенту авиакомпании приходится доплачивать отдельно за питание в самолете, выбор места, за перевес багажа и другие услуги, которые раньше входили в стоимость билета. Одной из причин роста недовольства пассажиров специалисты считают ощутимую нехватку персонала авиакомпаний. В настоящее время объем пассажирских перевозок возвращается на уровень, который был до трагических событий 11 сентября 2001 года, однако в сфере авиасервиса сейчас работает на 200 тысяч человек меньше, чем до терактов, сообщает РИА "Новости".

Шоу-бизнес в Telegram