Американцы борются с диетологами

Американская общественная организация "Центр свободы потребительского выбора" начала во вторник рекламную кампанию против диетологов и чиновников, борющихся с увлечением американцев жирной пищей. О начале кампании сообщается на сайте организации, где размещен рекламный ролик. Герой ролика отказывает покупателям в приобретении еды, если они выглядят слишком тучными. "Тебе ничего не надо, приходи когда похудеешь. Можешь взять салат", - говорит актер, отталкивая посетителей от стойки.

В рекламном ролике содержится послание к тем, кто выступает против потребления жирной пищи. "Не зашла ли война с ожирением слишком далеко?" - говорит текст рекламного ролика.

Авторы ролика не скрывают, что он направлен против конкретных американских чиновников, которые борются с ожирением и таким способом лишают потребителей законного выбора. Среди них, как отмечается на сайте, глава регионального департамента сельского хозяйства штата Техас Сюзан Комбс, автор постановления о запрете на потребление в школах высококалорийных булочек и конфет.

Стоимость рекламной кампании, по данным газеты "Вашингтон Пост", составляет 250 тысяч долларов.

РИА "Новости" напоминает, что ожирение считается одной из самых серьезных медицинских проблем среди американского населения. Согласно исследованию, проведенному в США в 1999-2000 годах, около трети взрослого населения США, а это около 60 миллионов человек, страдают проблемами, связанными с излишним весом.

ДНИ в Telegram