Mail.ru нашел Google

В понедельник, 14 июля, компания Mail.ru официально объявила о запуске нового поискового сервиса на своем основном портале www.mail.ru. Теперь пользователи портала имеют возможность осуществлять поиск по сети интернет благодаря одному из самых совершенных на сегодняшний день поисковых механизмов. Ведь в качестве последнего для "Поиск@mail.ru" была выбрана зарекомендовавшая себя во всем мире технология Google WebSearch, принадлежащая компании Google, с которой было заключено соответствующее лицензионное соглашение. Компания известна своими выдающимися достижениями в сфере создания высокоскоростных поисковых технологий. Таким образом, более 60-ти тысяч серверов Google теперь помогут пользователям Mail.ru лучше ориентироваться в современном интернете.

"Google - признанный во всем мире поисковый механизм, один из лучших, – отметила в интервью Дням.Ру вице-президент компании Mail.ru Татьяна Желонкина, – Я считаю, что сильный поиск даст компании возможность расширить восприятие брэнда Mail.ru и тем самым позволит привлечь дополнительное внимание аудитории. Ведь Mail.ru развивается по портальной схеме, то есть кроме основного сервиса развивает ряд наиболее востребованных с точки зрения пользователя подпроектов".

Напомним, что тестирование поисковой системы Google на Mail.ru началось еще во второй половине мая. До этого времени поиск по каталогу Mail.ru, а также в целом по интернету осуществлялся системой, предоставляемой почтовому сервису отечественным интернет-порталом "Рамблер". Сейчас же система "Рамблера" продолжает обслуживать поиск по каталогу, в то время как Google ищет по интернету.

Впрочем, появление поисковика Google – не единственное нововведение Mail.ru. Также началось размещение контекстных коммерческих ссылок "Бегун". По словам Татьяны Желонкиной, "уникальное совмещение широты поиска с качественным таргетингом рекламных сообщений в системе "Бегун" будет безусловно интересно потенциальным рекламодателям Mail.ru. Сочетание нового поиска и системы "Бегун" обеспечит компаниям максимально полное и эффективное использование возможностей контекстной рекламы".

ДНИ в Telegram