Как показывает статистика, большинство россиян предпочитают получать информацию из интернета. Причем с развитием технологий Сеть получает все больших обхват, в том числе и в глубинке. Впрочем, полностью заменить телевидение веб-ресурсами невозможно, уверены специалисты. Однако тем, кто хочет привлечь к экранам телевизоров молодую аудиторию необходимо найти новый формат.
"Мы не боимся экспериментировать. Мы не боимся рисковать. Только так можно добиться принципиально нового результата. Самый простой на первый взгляд путь – почивать на лаврах и работать с имеющейся аудиторией, однако, в будущем он приведет в никуда. Нам не интересны деньги ради денег, мы делаем то, на что никто не решился, мы изобретаем телевидение заново", – говорится в сообщении телеканала Life. Вещание из обновленной студии ведется в тестовом режиме.
Форматы видео на канале будут максимально приближены к тому, что привыкли видеть пользователи Сети. При этом корреспондент будет выступать в кадре в нескольких ипостасях: как бологер, модератор или рассказчик. Благодаря современному оборудованию он будет показывать видео прямо с места событий, приближая камеру к непосредственным участникам сюжета. Постановочные кадры, склейки и панорамы уйдут в прошлое, обещают в Life. Корреспондент может стать как непосредственным участником событий, так и вовсе исчезнуть из кадра и сюжета, чтобы зритель смог максимально погрузиться в происходящее на экране.
В самой студии внедрена технология дополненной реальности, а также другие инновации. Подобный формат открывает широчайший простор для создания абсолютно новых жанров и приемов для эфирного телевидения. При этом все будет происходить в прямом эфире, без долгих отрисовок трехмерных сцен.