В сети "М.Видео" за первые два дня продаж (23-24 сентября) было продано по меньшей мере в четыре раза больше смартфонов, чем в 2015 году при старте продаж модели iPhone 6s, сообщают "Ведомости". В МТС число проданных гаджетов выросло в два раза, такая же ситуация (рост на 50%) и в "МегаФоне".
В Inventive Retail Group, внутри которой находится реселлер Apple Re:Store, зафиксировали еще более высокие показатели. Представитель группы Людмила Семушина рассказала, что интерес к новой модели в первые дни в три раза выше, чем был к iPhone 6s. При этом iPhone 7 Plus вызвал даже больший ажиотаж, чем оригинальная модель. Особенным спросом пользовались смартфоны с объемом памяти 256 Гб в расцветке "черный оникс", отметила Семушина.
По словам представителя "Евросети" Елены Анисимовой, первая партия не смогла покрыть спрос по предзаказам, и в регионы пришлось отправить следующую. Однако директор департамента закупок компании Алексей Широков подчеркнул: показатели по предзаказам ненамного превысили данные 2015 года.
"Россия на грани экономического краха": два часа до открытия ГУМа, очередь на Никольской за IPhone7 pic.twitter.com/tSdc9qPaDu
– Дмитрий Смирнов (@dimsmirnov175) 23 сентября 2016 г.
Всего 23-24 сентября было продано около 30 тысяч моделей iPhone 7. Покупателей привлекли цвета смартфонов, защита от влаги и пыли, а также улучшенные камеры.
Новые модели iPhone 7 и iPhone 7 Plus можно купить в среднем за 75 тысяч рублей. Дни.Ру писали, что в первые дни продаж люди отстояли за смартфонами огромную очередь в ГУМ и даже устроили истерику.