Как
пишет газета "Известия" со ссылкой на исследования Росстата и "Левада-центра", за последние десять лет число людей,
пользующихся интернетом, увеличилось более чем втрое (с 22 до 78%).
Одновременно сократился разрыв между женской и мужской аудиториями в Сети: если раньше разница составляла 6,5%, то сейчас – менее 1,3%.
Кстати, в сельской местности онлайн-активность женщин даже немного выше, чем мужчин.
При этом представительницы прекрасной половины человечества используют интернет чаще для поиска информации, в то время как сильный пол – для развлечения. Первые предпочитают информационные ресурсы о здоровье и культуре, а вторые – сайты с фильмами и видеоиграми.
По статистике, здоровьем интересуются 32% женщин и всего 14% мужчин. Также именно представительницы слабого пола чаще ищут информацию об услугах (43% против 35%), культурных мероприятиях (14% против 8%) и финансовых операциях (19% против 15%). Женщины активнее пользуются и социальными сетями, но мужчины отстают ненамного (77 и 72% соответственно). Соцсети – это та часть интернета, где разрыв между женской и мужской аудиториями самый маленький.
При этом представители сильного пола впереди по просмотру и скачиванию игр (39% против 23%), фильмов и музыки (56% против 44%) и программного обеспечения (13% против 7%). Эксперты объяснили: мужчины больше используют Сеть для развлечения, потому что в течение рабочего дня они меньше отвлекаются, в то время как женщины находят время расслабиться.