Как сменть любимого на смартфон

Фото: GLOBAL LOOK press/CHROMORANGE / Bilderbox
Главным спутником россиян во время путешествия стал мобильный телефон. Согласно последним исследованиям, любимого человека в качестве компаньона предпочтут почти в три раза меньше людей. Мобильность превыше всего, а деньги – это не главное.

Так как мобильные устройства продолжают эволюционировать, исследование Hotels.com Mobile Travel Tracker раскрывает истинное влияние, оказываемое мобильным телефоном, самым популярным аксессуаром во время путешествия, на то, как мы бронируем отели и ведем себя во время поездки. Согласно исследованию, теперь мы бронируем отели втайне от всех, более спонтанны в вопросах, касающихся путешествий, и не ставим цену во главу угла.


Краткий обзор за 2015 год

Согласно глобальному исследованию, в котором приняли участие 9 200 респондентов из 31 страны, современный путешественник в год совершает четыре поездки и проводит в отеле в среднем 13 ночей. Однако для некоторых отель становится настоящим домом: каждый десятый путешественник проводит там более 31 ночи. Почти треть людей признается, что они стали чаще путешествовать благодаря мобильным устройствам. Принимая во внимание тот факт, что смартфоны продолжают совершенствоваться, не удивительно, что более 50% россиян регулярно бронируют отели с помощью мобильных устройств. А у людей младше 30 лет этот показатель и вовсе составил 55%. Что касается главных причин для бронирования отелей через мобильное устройство, то это бизнес-поездки (28%), непродолжительные поездки по стране (24%) и непродолжительные поездки за границу (21%).


Секретные бронирования: из офиса в ванную
Прошли те времена, когда для бронирования поездки нужно было сидеть в офисе туристического агента в окружении большого количества людей. Произошло это, в частности, потому, что сегодня бронирование стало более приватным занятием: путешественники делают это как у себя в офисе, так и в ванной комнате. 46% россиян сказали, что они бронировали отель во время работы, что является самым частым ответом представителей России.Еще 12% российских путешественников отметили, что делали это, лежа в кровати с любимым человеком. Были и те, кто бронирует отель, сидя в туалете – 5% опрошенных из России. Согласно исследованию, более четверти опрошенных (33%) не понаслышке знают о многозадачности: они бронировали отель, параллельно делая это на нескольких устройствах, а еще 5% россиян готовились к поездкам, принимая душ.


Цена больше не является определяющим фактором для путешественников
Для современных путешественников цена уходит на второй план. На подробную и актуальную информацию об отелях и подлинные отзывы путешественников россияне обращают больше внимания, бронируя через мобильное устройство. Важнее стоимости номера оказался и подходящий способ оплаты.Пять главных факторов, на которые обращают внимание россияне:подробная и актуальная информация об отелях;подлинные отзывы путешественников;подходящий способ оплаты;самая выгодная цена;удобный поиск отелей с применением фильтров.Наличие программы для постоянных клиентов является основным фактором при выборе отеля с помощью мобильного устройства для 20% россиян, и еще 18% обращают внимание на наличие купонов. Что касается самих отелей, то 35% российских путешественников не готовы рассматривать гостиницу, не предоставляющую бесплатный Wi-Fi.

Спонтанные путешественникиБолее 50% людей отметили, что наличие смартфона отразилось на их более спонтанном поведении во время путешествия. И тот факт, что 28% россиян бронировали отель в день заселения и еще 15% отпускников бронировали номер менее чем за неделю, дает основание считать, что понятие "в последнюю минуту" всерьез и надолго пришло в нашу жизнь. Это подтверждает и то, что 11% путешественников из России начинают задаваться вопросом бронирования отеля только во время ожидания посадки на самолет."Мы гордимся тем, как современные путешественники могут бронировать отели с помощью наших мобильных приложений. Мы наблюдаем рост числа операций, проведенных с помощью мобильных устройств, и видеть, с каким энтузиазмом путешественники ожидают новые возможности мобильных технологий – по-настоящему захватывающая вещь. Бронировать отели через мобильные устройства так просто, что 5% людей делают это, сидя в туалете!" – уверяет старший директор мобильного подразделения компании Hotels.com Дэн Крэйг.

ДНИ в Telegram