Как найти работу мечты в Twitter

Фото: GLOBAL LOOK press
Россия впервые примет участие в европейской акции #ДеньВакансий (#JobFair) в Twitter. 19 мая в сервисе микроблогов новых сотрудников будут искать ведущие компании Европы и России, а пользователи в свою очередь смогут найти работу мечты.

В четверг, 19 мая, в Twitter пройдет вторая общеевропейская онлайн-акция #ДеньВакансий, в которой в этом году впервые примут участие российские компании. Сегодня работодатели по всей Европе будут искать в Twitter сотрудников, а соискатели – работу мечты.

В течение дня компании из разных европейских стран и отраслей будут публиковать в Twitter информацию об открытых вакансиях с соответствующими хештегами. Общеевропейский вариант хештега – #JobFair, в России такой меткой акции будет #ДеньВакансий. Международными хештегами также станут #VotreJob – во Франции, #JouwBaan – в Голландии, #DeinJob – в Германии, #JobDay – в Испании и #İşBulmaFuarı – в Турции.

Чтобы присоединиться к акции, достаточно опубликовать в Twitter вакансию с этими метками. Со своей стороны пользователи, находящиеся в поиске работы, с помощью этих хештегов будут публиковать резюме, информацию о себе, своем рабочем опыте и достижениях. К акции #ДеньВакансий также присоединятся эксперты в области рекрутинга, которые будут делиться в Twitter советами о том, как выстраивать профессиональные связи в онлайне и как найти работу.

Компании также могут использовать в своих твитах отраслевые хештеги (например, #Маркетинг, #Медиа, #Финансы) и географические – в зависимости от места, где открыта вакансия (например, #Москва #Санкт-Петербург #Новосибирск).

Как сообщает пресс-служба Twitter в России, среди отечественных компаний, которые присоединятся к акции, будут: "Яндекс" (@YandexJob и @yandex, компания будет твитить российские и европейские вакансии), Mail.ru (@mailru), "Рамблер" (@ramblerandco), МТС (@ru_mts), "Билайн" (@Beeline_RUS), "Мегафон" (@megafonru), Альфа-банк (@alfabank), Промсвязьбанк (@PSBank_ru), HeadHunter (@hh_ru), "Лаборатория Касперского" (@Kaspersky_ru), Тинькофф банк (@tinkoff_bank), Aviasales (@aviasales), ИД "Спорт-Экспресс" (@sportexpress) и многие другие.

Накануне акции Twitter провел опрос 12 тысяч пользователей в 10 крупнейших европейских странах, в том числе и в России, который показал следующие результаты: 41% опрошенных рассказали, что отзывы в Twitter о той или иной компании влияли на их мнение о ней; 34% используют Twitter в профессиональных целях, ищут и читают связанную с их карьерой информацию, выстраивают профессиональные связи и интересуются вакансиями; 42% пользователей Twitter заявили, что у них есть планы найти новое место работы в ближайшие 12 месяцев. Как показал опрос российских пользователей сервиса микроблогов, 23% респондентов используют Twitter в профессиональных и карьерных целях. Из них 78% ищут и читают профессиональную или связанную с их карьерой информацию (о продуктах, брендах, конкурентах, отрасли и т. д.); 23% пользователей подписаны на страницы компаний в Twitter, в которых они хотели бы работать; 67% говорят, что Twitter позволяет им быть в курсе новостей компаний, в которых они хотели бы работать; 47% формируют свое мнение о компании исходя из того, что пишут о ней другие пользователи.

Также в ходе опроса выяснилось, что люди, ищущие работу, не до конца используют ресурсы Twitter для трудоустройства. Так, например, только 10% европейцев редактировали свой профиль в Twitter таким образом, чтобы сделать его привлекательным для работодателей.

Шоу-бизнес в Telegram