Что ищут россияне в интернете

Фото: GLOBAL LOOK press/imago stock&people
Все чаще россияне используют мессенджеры, социальные сети и электронную почту, которые становятся заменой традиционным СМС-сообщениям. В декабре 2015 года трафик, сгенерированный при использовании этих сервисов, вырос в 4,5 раза по сравнению с июлем того же года.

Согласно результатам исследования "Потребление сервисов мобильной связи в России в 2015 году", проведенного компанией "Билайн", сгенерированный через социальные сети трафик в декабре вырос в 6,3 раза по сравнению с июлем. В список соцсетей с наибольшим потреблением трафика по состоянию на декабрь вошли (в порядке убывания) "ВКонтакте", Instagram, "Одноклассники", Facebook, Twitter.

На мессенджеры в декабре пришлось в 8,3 раза больше трафика, чем в июле. Больше всего трафика в декабре (в порядке убывания) было сгенерировано при использовании Skype, WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger, VK Messenger, Hangouts, ICQ. Объем трафика, потребленного в результате использования электронной почты, в декабре увеличился в три раза по сравнению с июлем. В декабре лидерами по этому показателю были Mail.ru и Gmail.com, а в июле – Mail.ru и "Яндекс.Почта".

Наиболее популярными музыкальными ресурсами в декабре по количеству пользователей стали 101.ru, megalyrics.ru, moskva.fm, hm6.ru, muzland.ru. В список лидеров среди онлайн-кинотеатров вошли kino-teatr.ru, tvzavr.ru, tvigle.ru, zoomby.ru, film.ru, kinonews.ru, afisha.mail.ru.

В 2015 году среднестатистический абонент сотовой связи в месяц в среднем говорил по мобильному телефону на 2,3% больше минут, закачивал на 43% больше данных и отправлял на 9% меньше эсэмэс, чем в 2014 году. При этом наиболее активными потребителями услуг мобильной связи были люди в возрасте 19-25 лет и 26-35 лет.

Главным драйвером роста потребления сервисов мобильной связи в 2015 году стал мобильный интернет. Потребление услуг голосовой связи также показало небольшой рост, при этом использование СМС-сообщений незначительно снизилось в связи с постепенной миграцией части абонентов в мессенджеры и социальные сети. При этом общее потребление дата-трафика в 2015 году выросло в 1,6 раза по сравнению с 2014 годом. По мнению экспертов, это происходит в основном за счет популяризации технологии LTE.

Шоу-бизнес в Telegram