Создатели социальной сети Facebook провели опрос среди зарегистрированных пользователей. Им предложили высказаться о возможном появлении кнопки "Призыв к действию" и наиболее интересных вариантах монетизации постов. Первая функция в перспективе будет привлекать подписчиков делать пожертвования. Вторая позволит людям заработать на постах, которые они публикуют, передает The Verge.
Как будут поощряться пользователи, пока не решено. В качестве вариантов рассматриваются чаевые и часть дохода от рекламы, а также предоставление бронированного контента. Когда нововведения вступят в силу, неизвестно. Отсутствует информация и о том, будет ли монетизация доступна всем пользователям или только владельцам аккаунтов с большим числом подписчиков.
Отметим, что недавно соцсеть запустила сервис видеотрансляций Facebook Live. В числе его новых функций – групповой стриминг, мгновенный обмен реакциями по поводу видео и приглашение друзей к просмотру. Трансляцией можно поделиться со всей новостной лентой или с отдельными группами друзей.
По мнению экспертов, сервис может быть полезен и знаменитостям, и обычным пользователям. Очевидно, что Facebook Live направлен на то, чтобы составить конкуренцию сервису Periscope от Twitter, который также специализируется на прямых трансляциях.