В "Яндексе" проанализировали данные о заказах в интернет-магазинах и на сайтах, принимающих платежи через "Яндекс.Кассу", и сделали выводы о том, какие подарки покупают россияне к 8 Марта. В Рунете традиционно выросли продажи косметики, бижутерии и товаров для рукоделия, в пять раз увеличилось количество заказов цветов в интернет-магазинах и в 1,6 раза – продукции кондитерских.
Популярным подарком на 8 Марта в этом году также стали книги. В предпраздничные дни онлайн-продажи книжных магазинов выросли в два раза. Увеличилось число заказов и у продавцов электроники, бытовой техники, ювелирных изделий, сумок и аксессуаров. При этом, по данным сервиса, 76% женщин предпочли бы получить на 8 Марта деньги.
Также в сервисе установили, что в этом году российские пользователи планируют провести праздники дома, так как увеличения спроса на железнодорожные и авиабилеты зафиксировано не было. Кроме того, впервые отмечен рост покупок компьютерных игр и спортивного питания, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Дней.Ру.
Данные сервиса "Яндекс.Деньги" также показывают, что к 8 Марта покупается больше подарков, чем ко Дню защитника Отечества. Количество онлайн-заказов в преддверии Международного женского дня увеличилось в два раза, тогда как перед 23 Февраля – только в полтора.