Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рынке бытовой техники, продажи телевизоров в России из-за экономического кризиса сократились на 47%, а долларовая выручка производителей снизилась на 56%. По данным издания, падение объемов продаж и выручки заставило отказаться от российского рынка целый ряд японских брендов.
Так, из данного бизнеса в России фактически ушел Sharp. Доля Panasonic по выручке на рынке ТВ-устройств сократилась с 2% почти до нуля, компания сосредоточилась на премиальном сегменте, в котором занимает 3-5%. Кроме того, в 2015 году Toshiba прекратила поставлять в страну телевизоры и другую потребительскую технику.
В то же время компании LG, ставшей лидером по продажам в России, удалось реализовать 1,6 миллиона телевизоров и занять 29% рынка, а корейскому производителю Samsung досталась лишь вторая позиция с 28% рынка. Доля по выручке от продаж Samsung также упала примерно на 4%, но компания осталась на первом месте с 33,7%, при этом на LG пришлось 32,7%. Третье место по объему и выручке занимает японская компания Sony.