Аналитическая компания Strategy Analytics, занимающаяся сбором данных розничных продаж, опубликовала отчет, из которого следует, что в последнем квартале прошлого года во всем мире было реализовано 8,1 миллиона умных часов, в то время как продажи швейцарских (то есть произведенных и экспортированных из Швейцарии) механических и кварцевых часов составили всего 7,9 миллиона единиц.
Как сообщает портал MarketWatch, этот беспрецедентный случай был воспринят часовщиками из Швейцарии весьма негативно, но в целом они были готовы к падению спроса на свою продукцию. Так, 41% из всех опрошенных швейцарских производителей часов уже смирились с тем, что придется уменьшать количество изготовляемых аксессуаров, а 25% откровенно признались, что видят будущее только за умными часами – такими, как Apple Watch или Samsung Gear.
Те же швейцарские производители, которые не намерены мириться с падением продаж, разрабатывают собственные умные часы. К примеру, легендарные фирмы TAG Heuer и Montblanc анонсировали подобные модели в ноябре прошлого года, а люксовый бренд Breitling обещает выйти на этот рынок в ближайшее время.