Twitter открыл новые функции

Фото: twitter.com
Популярный сервис микроблогов Twitter запускает две новых функции, которые помогут брендам осуществлять еще более эффективную клиентскую поддержку. По задумке инженеров соцсети, бизнесу должны помочь ссылки на личные сообщения (Direct Messages) из твитов и сервис опроса клиентов Customer Feedback (обратная связь от клиентов).

Каждый месяц в Twitter бренды по всему миру оказывают клиентскую поддержку миллионам пользователей. По отзывам многих крупнейших мировых компаний, более 80% взаимодействия между ними и клиентами в социальных медиа происходят именно в Twitter. Как показывают исследования, эффективная клиентская поддержка в Twitter не только позволяет увеличить лояльность к брендам, но и повышает готовность клиентов платить за их услуги в будущем еще больше, сообщила Дням.Ру пресс-служба соцсети.

Личные сообщения (DM) прямо из твитов
Нередко общение пользователей и брендов в рамках клиентской поддержки начинается в твитах, а затем, когда речь идет о передаче личной информации, переносится в личные сообщения. Теперь совершить этот переход можно в один клик. Бренды смогут добавлять в твиты ссылки, благодаря которым пользователи будут видеть кнопку "Отправить личное сообщение" прямо в переписке в Twitter.

Customer Feedback (обратная связь от клиентов)
С помощью новой функции Customer Feedback бизнес сможет проводить опросы пользователей Twitter, которым оказывалась клиентская поддержка. Обычно клиенты делятся своим мнением о своей удовлетворенности спонтанно, в произвольной форме или не делятся вообще.

Опыт ведущих брендов в Twitter показывает, что им нужен инструмент для системного опроса своих клиентов в Twitter с целью повышения качества клиентской поддержки. Сервис Customer Feedback позволит брендам использовать два стандартных отраслевых формата – Индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) и Индекс удовлетворенности клиентов (CSAT).

С сегодняшнего дня все бренды смогут добавлять внешнюю ссылку на личное сообщение в свои твиты. Функция Customer Feedback ("") станет доступна некоторым брендам в ближайшие несколько недель. Более подробную информацию о новых сервисах можно найти в блоге Twitter.

Шоу-бизнес в Telegram