Ожидается, что доступ к "интернет-магазину"
холдинга будут получать аккредитованные поставщики из числа
компаний, относящихся к малому и среднему бизнесу. На площадке они будут размещать актуальные предложения, рассказал директор по
закупкам "Росатома" Роман Зимонас.
По его словам, запуск "интернет-магазина" запланирован на 2017 год. "Можно будет оперативно заключить электронный договор и приобрести продукцию. Это позволит существенно сократить время на организацию целых торгов, где нужно ждать пять дней конкурсную документацию, потом еще три-четыре дня – решения тендерной комиссии. А по определенным номенклатурным позициям это совершенно не требуется", – рассказал представитель госкорпорации.
Он подчеркнул, что "Росатом" может предложить свыше 500 номенклатурных позиций, рассчитанных исключительно на малый бизнес. На создаваемой электронной площадке можно будет разместить предварительный перечень и объем закупаемой продукции, фиксировать наиболее привлекательные цены у малых предприятий.
Зимонас рассказал, каким видит механизм работы: "Малая компания проходит аккредитацию и регистрацию на тендерной площадке, размещает о себе актуальную информацию, а затем размещает свою продукцию и актуальные цены на нее, которые постоянно обновляются. Нам остается только мониторить цены и организовывать быстрые закупки".
По данным корпорации по развитию малого и среднего бизнеса, общий объем закупок "Росатомом" у малых предприятий за год составил 52,4 миллиарда рублей. Из них 32,7 миллиарда составляют прямые закупки у представителей малого и среднего бизнеса.