В России стартовал "Киберпонедельник"

Фото: GLOBAL LOOK press/Viktor Pogontsev
Онлайн-распродажа "Киберпонедельник" началась в России утром 25 января. В акции, которая проходит уже в четвертый раз, принимают участие сотни фирм. Скидки на отдельные товары могут достигать 90%.

Массовая распродажа электроники "Киберпонедельник" проходит в России в четвертый раз. В этот день, 25 января, многие интернет-магазины ровно на сутки снижают стоимость продукции, а в отдельных случаях ценник может и вовсе опуститься в несколько раз.

В распродаже участвуют более сотни фирм, среди них: "Юлмарт", "220 Вольт", "Связной", "М.Видео", "Эльдорадо", Lamoda, MediaMarkt, OTTO, "Спортмастер", "Холодильник.ру", Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и многие другие. Скидки на тысячи товаров в ближайшие 24 часа составят от 20% до 90%, передает "Русская служба новостей".

Многие офлайн магазины принимают участие в акции в первый раз. К новичкам можно отнести, например, бренд люксовых смартфонов Caviar, ретейлер Finn Flare и сети группы компаний Inventive Retail Group – торгующий товарами Apple магазин re: Store, фирменные магазины Samsung, салоны Sony Centre и магазины кроссовок Street Beat. Кроме того, впервые к "Киберпонедельнику" присоединился и агрегатор товаров "Яндекс.Маркет". Компания станет альтернативной площадкой продаж, на которой потребители смогут выбрать товары от участников акции.

Как писали Дни.Ру, на официальном сайте "Киберпонедельника" (Cmonday.ru) появился раздел, в котором представлены исключительно российские товары. Организаторы попросили каждого участника по возможности выставить 50 единиц отечественной продукции. "Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги", – говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ; объединяет 20 ретейлеров) и управляющий партнер ретейлера "220 Вольт" Алексей Федоров.

Добавим, акция "Киберпонедельник" впервые была проведена в США в 2004 году. Организуется онлайн-распродажа в первый рабочий день после "Черной пятницы", в расчете на то, что потребители, раскупив все в торговых центрах, продолжат делать покупки в интернете. Ежегодно "Киберпонедельник" проводится в более чем 15 странах, среди них: Австралия, Япония, Индия, Новая Зеландия, Чили, Колумбия, государства Евросоюза и другие.

ДНИ в Telegram