В сообщении, опубликованном в блоге компании 6S Marketing ее основателем Крисом Брейксом, отмечается, что под названием 6S она существует с начала века и готовится отпраздновать 15-летие в ноябре, сообщает РИА Новости. По его словам, он выбрал для своей компании название 6S потому, что оно созвучно слову success – "успех".
"Название компании – 6S Marketing, но клиенты, коллеги и друзья привыкли называть нас просто 6S. Это укороченное имя стало важной частью нашей идентичности. Мы понимаем, насколько крохотны по сравнению с Apple, но всего лишь хотели сохранить немного места в мире для своей компании, немного своей идентичности", – подчеркнул Брейкс, обращаясь к "яблочной" империи в открытом письме, которое опубликовано в газете New York Times.
"Apple, пожалуйста, назови его iPhone 7" pic.twitter.com/rSQ8U5NMM4– 12_white (@mikky_nn) 4 сентября 2015
"Мы пользуемся этим названием со дня открытия в 2000 году, когда компания только начинала строиться в моей квартирке. Тогда мы и подумать не могли, что когда-нибудь одна из крупнейших и наиболее уважаемых компаний в мире использует наше имя в качестве названия своего устройства. В конце концов, в ту пору мы все еще пользовались раскладушками Motorola", – написал Брейкс.
Судя по всему, представители 6S Marketing не рассчитывают, что Apple выполнит их просьбу за несколько дней, оставшихся до презентации новых смартфонов, переименовав готовящийся к выходу смартфон iPhone 6s в "семерку", однако нельзя не отметить, что компания нашла весьма оригинальный способ заявить о себе.
Напомним, что Apple проведет большую презентацию новых устройств в среду, 9 сентября. По некоторым данным, кроме смартфонов iPhone 6s и iPhone 6s Plus, которые обещают стать самыми тонкими в истории, обновленной приставки Apple TV и ремешков для смарт-часов Watch, "яблочная" компания представит два новых планшета.