Совпадение ли, что в один день атаке хакеров подверглись магазин приложений от Apple App Store и "упала" программа Skype, которая входит в портфель продуктов, принадлежащих корпорации Microsoft. Проблемы со "скайпом" начались 21 сентября в районе полудня по московскому времени. Пользователи сервиса жаловались на его недоступность практически по всему миру.
В Skype нельзя было изменить свой статус и связаться с контактами, также многие не могли войти в мессенджер. Сервис оставался недоступным более десяти часов, после чего команда разработчиков сервиса сообщила, что Skype полностью восстановлен. "Спасибо всем вам за терпение", – написано на странице мессенджера в Twitter.
We're pleased to share that Skype services have been fully restored. Thank you all for your patience! http://t.co/QbAKARljWL– Skype (@Skype) September 22, 2015
Как выяснилось, причина сбоя в работе мессенджера крылась в некой сетевой ошибке с настройками статуса в Skype, которая "поломала" весь сервис. Специалисты эту проблему устраняли более девяти часов.
Отметим, что в 2011 году корпорация Microsoft приобрела Skype за 8,5 миллиарда долларов. Число зарегистрированных пользователей сервиса превышает 500 миллионов человек, а его ежемесячная аудитория достигает 170 миллионов пользователей.