Twitter удивил английский футбол

Специально к началу нового сезона английской премьер-лиги Twitter запустил серию тематических эмодзи, посвященную выступающим в ней футбольным клубам. У болельщиков теперь есть несколько новых способов, чтобы поддержать любимые команды и принять участие в обсуждении футбольных баталий.

Футбольные эмодзи теперь можно встраивать в твиты при помощи специальных хэштегов, посвященных премьер-лиге сезона 2015-2016. Речь идет о клубных хэштегах, при использовании которых в сообщения можно встроить эмблему клуба. Например, по хэштегу #LFC появится символ "Ливерпуля".

Список хэштегов для всех 20 клубов премьер-лиги можно посмотреть в краткой гифке:

Кроме того, как сообщает пресс-службы Twitter в России, хэштеги матчей между клубами премьер-лиги, с помощью которых в сообщение можно встроить эмблемы играющих друг с другом в данном туре команд. Например, #MUNTOT использовался для игры "Манчестер Юнайтед" – "Тоттенхэм", завершившейся победой "красных дьяволов" со счетом 1:0 или #LEISUN для матча "Лестер Сити" – "Сандерлэнд", где хозяева поля одержали неожиданную победу – 4:2.

Полный список хэштегов для матчей первого тура чемпионата Англии можно посмотреть в краткой гифке:

Отметим, что в сезоне 2015-2016 годов 63% футболистов премьер-лиги являются активными блогерами в Twitter. Лучший результат из 20 клубов АПЛ – у лондонского "Тоттенхэма", 92% игроков основного состава "шпор" ведут блоги в Twitter. Второй результат – у "Манчестер Сити" (75% футболистов), третий – у "Арсенала" (73% основного состава пишут в Twitter).

Шоу-бизнес в Telegram