Футбольные эмодзи теперь можно встраивать в твиты при помощи специальных хэштегов, посвященных премьер-лиге сезона 2015-2016. Речь идет о клубных хэштегах, при использовании которых в сообщения можно встроить эмблему клуба. Например, по хэштегу #LFC появится символ "Ливерпуля".
Список хэштегов для всех 20 клубов премьер-лиги можно посмотреть в краткой гифке:
The @PremierLeague season kicks off with brand new emojis: https://t.co/f0izHyJMZK pic.twitter.com/RM2iJG1IKY– Twitter Sports (@TwitterSports) 7 августа 2015
#BPL emoji
#afcb
#arsenal
#AVFC
#CFC
#CPFC
#EFC
#lcfc
#LFC
#mcfc
#mufc
#ncfc
#nufc
#SaintsFC
#scfc
#SAFC
#Swans
#COYS
#watfordfc
#WBA
#WHUFC– Twitter Sports (@TwitterSports) 7 августа 2015
Кроме того, как сообщает пресс-службы Twitter в России, хэштеги матчей между клубами премьер-лиги, с помощью которых в сообщение можно встроить эмблемы играющих друг с другом в данном туре команд. Например, #MUNTOT использовался для игры "Манчестер Юнайтед" – "Тоттенхэм", завершившейся победой "красных дьяволов" со счетом 1:0 или #LEISUN для матча "Лестер Сити" – "Сандерлэнд", где хозяева поля одержали неожиданную победу – 4:2.
Полный список хэштегов для матчей первого тура чемпионата Англии можно посмотреть в краткой гифке:
Can't wait for the football to start? Need something new to play with to pass the time?
Here you are...
#BPLkickoff pic.twitter.com/PqmUR0E0cr– Premier League (@premierleague) 7 августа 2015
Отметим, что в сезоне 2015-2016 годов 63% футболистов премьер-лиги являются активными блогерами в Twitter. Лучший результат из 20 клубов АПЛ – у лондонского "Тоттенхэма", 92% игроков основного состава "шпор" ведут блоги в Twitter. Второй результат – у "Манчестер Сити" (75% футболистов), третий – у "Арсенала" (73% основного состава пишут в Twitter).