"Мы будем более плотно работать с региональными партнерами, доля этого канала продаж, обычно занимавшего порядка 15-17%, сейчас достигает 20% и продолжает расти, а также будем развивать монобрендовую сеть", – цитирует газета "Коммерсант" главу Samsung Mobile в России Аркадия Графа.
По его словам, в Москве, Санкт-Петербурге и других городах корейская компания планирует открыть около 100 монобрендовых салонов для продажи мобильной техники и аксессуаров. Кроме того, Samsung продолжит активно сотрудничать с такими сетями, как "М.Видео", "Эльдорадо", "Техносила".
О готовящемся открытии новых салонов Samsung стало известно после бойкота бренда, объявленного "Евросетью", "Связным", а также "Билайном" и "МегаФоном". В июле представители компаний сообщили, что с начала лета отказались от закупок смартфонов и планшетов южнокорейского ИТ-гиганта.
По некоторым данным, они отреагировали на то, что южнокорейская компания продолжила отгружать товар в розничную сеть МТС, которая с апреля демпингует на рынке мобильной техники, привлекая в свои салоны клиентов. В объявивших бойкот Samsung розничных сетях продавалось более 50% смартфонов и планшетов южнокорейской компании.
Отметим, что сейчас в России работают 200 салонов Samsung (в начале 2014 года насчитывалось 265 точек), которыми управляют около 20 партнеров, крупнейшие из которых – Inventive Retail Group (74 салона) и "Компьютер Мастер" (около 20 магазинов).