После ажиотажа на старте продаж Apple Watch в США значительно снизился спрос на устройство. Согласно данным доклада аналитической компании Slice Intelligence, опубликованных на портале MarketWatch, Apple в настоящее время ежедневно продает менее 20 тысяч часов, а в некоторые дни продажи падают до десяти тысяч. При этом в конце июня объем продаж опустился до отметки в четыре тысячи устройств в день.
Всего на старте продаж по предварительным заказам было реализовано 1,5 миллиона Apple Watch, а общее количество проданных экземпляров в середине июня достигло 2,8 миллиона штук, или в среднем 200 тысяч штук в день. При этом две трети Apple Watch, проданных к настоящему времени, – это часы коллекции Sport. Их цена начинается от 349 долларов и является самой низкой среди всех моделей.
Эксперты отмечают, что часы коллекции Edition с корпусом из 18-каратного золота, стоимость которых составляет десять тысяч долларов и выше, пользуются слабым спросом. В общей сложности в США было продано менее двух тысяч таких часов, что стало сюрпризом для Apple, которая планировала захватить как раз рынок дорогих часов.
Отметим, что в докладе не учитываются продажи в Канаде, Австралии, Великобритании и других 12 странах, где часы уже поступили в продажу. Сама компания публично не раскрывает данные о продажах Apple Watch, но в прессе уже циркулируют слухи о выходе новой модели. По данным прессы, Apple Watch 2 будут оборудованы камерой, которая позволит пользователям совершать видеозвонки.
Кроме того, известно, что "яблочная" компания планируют расширить и без того внушительный список модификаций Apple Watch. По слухам, Apple выпустит несколько новых версий часов, которые заполнят пробел в ценовом диапазоне от одной до десяти тысяч долларов. Отличаться они будут типом материала, из которого изготовлен корпус – титан, вольфрам и палладий. Сейчас прибор предлагается в трех вариантах: спортивном Sport, базовым Steel и "люксовым" Edition.