Росмолодежь создает соцсеть

Фото: GLOBAL LOOK press
Росмолодежь создаст социальную сеть для студентов. Новый ресурс обойдется бюджету в 6,4 миллиона рублей.

Как пишет газета "Известия", новый ресурс получит название "Молодежь России" и будет представлять собой симбиоз популярных среди российских пользователей соцсетей Facebook, "ВКонтакте" и Swarm, а также узконаправленного сайта Linkedin. Пользователи смогут не только общаться с друзьями, но и, например, искать работу.

Пока речь идет только о подготовке стратегии и концепции информационной системы, на которые агентство готово потратить около 6,4 миллиона рублей. Однако уже сейчас известно, что в новой соцсети будет новостной блок, касающийся молодежной политики в России. Как отмечают в Росмолодежи, целью системы также являются мониторинг, обработка и консолидация в одном месте информации о реализации молодежных программ, проведении конкурсов и мероприятий в сфере государственной молодежной политики.

"Данная система позволит сразу на нескольких уровнях представить показатели в сфере молодежной политики и предоставить ее потребителям ряд преимуществ. Так, например, для главного потребителя системы – молодого человека – система сможет стать информационно-практическим порталом, где, помимо самой последней информации из сферы молодежной политики, можно будет вести учет гражданской активности онлайн, систематизировать свой социальный капитал (через эту систему молодые люди смогут получать актуальную информацию о работе форумов, регистрироваться на них, подавать заявки на конкурс молодежных проектов, создавать собственное социальное портфолио) и извлекать определенные бонусы", – пояснили в Росмолодежи.

Целевой аудиторией проекта должны стать люди в возрасте от 18 до 35 лет: представители студенческих клубов, организаций, обществ, органов студенческого самоуправления, аспиранты, а также сотрудники органов исполнительной власти, ответственные за работу с молодежью. Социальную сеть хотят создать к 2016 году. Планируется запустить не только web-версию, но и мобильное приложение.

Шоу-бизнес в Telegram