В клипе от YouTube собраны 75 популярных сюжетов, которые условно можно разделить на 18 тем: животные, массовые мероприятия, курьезы, любительские кавер-записи, мемы и другие. Самым популярным роликом в истории видеохостинга стал Gangnam Style, который с июля 2012-го по май 2015 года набрал более 2,3 миллиарда просмотров. В декабре 2014 года сообщалось, что клип сломал счетчик YouTube, достигнув 2 147 483 647 просмотров.
Юбилейное видео начинается с символичного открытия книги с трендами, а заканчивается отсылкой к первому опубликованному на YouTube ролику "Я в зоопарке", который до сих пор доступен и за десять лет был просмотрен 24 миллиона раз.
Раздел "Новости" создатели юбилейного ролика посвятили видео из России, снятому в Челябинске в момент знаменитого падения метеорита. В течение первых суток после размещения клип посмотрели почти три миллиона пользователей.
Отметим, что ролик The A-Z of YouTube, созданный к десятилетию YouTube и размещенный на официальном канале YouTube Spotlight, за первые сутки после публикации был просмотрен более трех миллионов раз.