По словам Шмидта, запросы пользователей в 2000 году о платье Лопес, которое она надела на Grammy Awards, подтолкнули к созданию новой функции поиска. Платье было настолько сексуальным и вызывающим, что его хотел увидеть чуть ли не каждый пользователь интернета. В Google уловили тренд и сделали на этом себе имя.
"Люди хотели больше, чем просто текст. Это впервые стало очевидно после того, как Дженнифер Лопес пришла на Grammy Awards в 2000 году почти голой. Нас вдохновил такой подход пользователей к поиску, поэтому мы сейчас являемся именно тем, кем являемся", – заявил глава Google в интервью US Magazine. Всего за сутки после музыкальной церемонии пользователи более 640 тысяч раз вводили запрос на платье Лопес, что стало рекордом для того времени.
По словам Донателлы Версаче, открытое платье Дженнифер является одним из самых известных творений модного дома. "Платье в стиле джунглей, в котором блистала Дженнифер Лопес на вручении Grammy в 2000 году, стало своеобразным подвигом швейного мастерства – невесомая вещица, сделанная всего из нескольких кусочков ткани с принтом. Она выглядела невероятно, просто невероятно сексуально, и ее появление вызвало просто сумасшедшую реакцию", – рассказала Версаче.